![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
smart_f
...На пути создания гибридника есть несколько достаточно больших проблем.... ....Откатывать уже на рабочей машинке. Первичное тестирование можно делать на ручном управлении. Типа кнопки "заряд-тяга". я сейчас интересуюсь вопросом размещения эл.движка в подкапотном пространстве. проблему - описал - тачка далеко... посмотреть особо не у кого... по поводу передачи усилия через распредвал - согласен, хотя имею возможность сделать любые шкивы и поставить любые подходящие ремни. у меня есть токарный ЧПУ и вертикально-фрезерный ЧПУ... уровень спецов таков, что при желании, могу сбацать диски колес, как делают тотулы на дискавери.... вопрос открыт: куда тулить эл.движок? и еще вопросик... так, знаешь, червячок сомнения грызет.... вот представь, сколько подшипников в колесах. представил? а теперь, достаем их оттуда, моем, выбраковываем, обкатываем их каким-то составом (хадо или еще какая приблуда). ставим на место, устранив предварительно все затирания тромозов ))) потом накачиваем колеса до нормы. проверяем зазоры в клапанах, выставляем зажигание и заливаем хороший 95-й бенз. я думаю, что эффекет будет тот же! но нас это не остановит, правда? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|