ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 14:34   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фазированный впрыск

Цитата:
Сообщение от Mikmm
Хлопці, ось читав... читав... і прогу пробував підганяти... і стикнувся з таким питанням...
У таблиці калібрувань підпункт "Контроль вприсrу" є параметр "Фаза виключення форсунок відносно ВМТ" діапазон значень (0-359), але значення кінця фази вприску 490 град... Як ви дієте в даній ситуації... які значення ставите?...
ты имеешь ввиду график или константу?
если константу, то это фаза впрыска на старте, на старте впрыск ПП, поэтому есть ДФ нет ДФ никакой разницы...
если график - то на этот счет есть множество теорий
для обзовем их так
1. Теория "на закрытый клапан", соотетственно значения около 360гр
2. Теория "в открытый клапан", значения около 540гр
3. комбинация двух предъидущих

я стороник теории 3.1
суть - чем ниже турбулизация заряда, тем раньше впрыск
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.