Цитата:
Сообщение от Nahodka
помоему это все не тюнинг, а больше похоже на то что людям делать нечего ... может сделать чтобы стопы по очереди моргали  ... это просто пи ... видел такие стопы моргающие на жигуле просто отврат ... не говоря уже о том что будет дополнительный стоп моргать ...
|
Согласен!
Если "копнуть глубже" - всё это пришло из Америки. В Штатах лет 40 назад проводили опыты с внедрением сигналов интенсивности торможения. Суть дела была в том, что чем энергичнее водитель жал на педаль тормоза, тем чаще мигали стоп-сигналы. По мере замедления автомобиля паузы становились короче, а вспышки - длиннее, пока лампы не загорались постоянно.
Но эта идея оказалась мертворождённой: многие водители такое мигание принимали за включённую аварийную сигнализацию (у американских автомобилей задние поворотники - красные), резко тормозили, что приводило к попутным столкновениям (стукался тот, кто ехал третьим за "моргателем").
В наших, тогда ещё СССРовских краях, к делу подошли ещё проще: включили "стопари" через реле поворотников. Получилось и далеко от первоначальной идеи, и неинформативно, и вообще, противоречит Правилам эксплуатации автомобильных световых приборов. В которых чёрным по белому написано, что мигающими на автомобиле могут быть только фонари указателей поворотов и аварийной сигнализации. (Про мигающие контрольные и индикаторные лампы на приборном щитке там ничего не сказано). Для всех остальных огней допускается только два режима работы: выключен и включён.
Потому рекомендую просто не заморачиваться на данную тему.