![]() |
|
|||||||
| Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
помоему это все не тюнинг, а больше похоже на то что людям делать нечего ... может сделать чтобы стопы по очереди моргали
... это просто пи ... видел такие стопы моргающие на жигуле просто отврат ... не говоря уже о том что будет дополнительный стоп моргать ...
|
|
|
|
#2 |
|
помоему в фолцваген пасат зделаны основные стопы ну кагбе не совсем мегающие а бегущие круги причем с меняющейся частотой мегания вплоть до полного свечения при остановке так ишло с завода такшо...
__________________
Тавровод и не ипет |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если "копнуть глубже" - всё это пришло из Америки. В Штатах лет 40 назад проводили опыты с внедрением сигналов интенсивности торможения. Суть дела была в том, что чем энергичнее водитель жал на педаль тормоза, тем чаще мигали стоп-сигналы. По мере замедления автомобиля паузы становились короче, а вспышки - длиннее, пока лампы не загорались постоянно. Но эта идея оказалась мертворождённой: многие водители такое мигание принимали за включённую аварийную сигнализацию (у американских автомобилей задние поворотники - красные), резко тормозили, что приводило к попутным столкновениям (стукался тот, кто ехал третьим за "моргателем"). В наших, тогда ещё СССРовских краях, к делу подошли ещё проще: включили "стопари" через реле поворотников. Получилось и далеко от первоначальной идеи, и неинформативно, и вообще, противоречит Правилам эксплуатации автомобильных световых приборов. В которых чёрным по белому написано, что мигающими на автомобиле могут быть только фонари указателей поворотов и аварийной сигнализации. (Про мигающие контрольные и индикаторные лампы на приборном щитке там ничего не сказано). Для всех остальных огней допускается только два режима работы: выключен и включён. Потому рекомендую просто не заморачиваться на данную тему. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Очень здраво! Весь этот колхоз противоречит ПДД - можно забить на эту идею. Или установить и проходить ТО за денежку, а потом возить с собой вознаграждение для кажого встречного экипажа. Или вы думаете, что гайцы такую инновацию пропустят?! |
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087920мкм
Диаметр: 85мм
|
мда-а-а-а-а-... зафукать оптику Мустанга это канЭшно +1 к опыту..... а если вспомнить произведение искуства в виде Дэу матиз?... в середине стопа размером с футболльный мяч грустно-грустно мерцает поворотник
Лично мне нравится идея - ролик и выложил для примеру.... и информативность и стиль...... ИМХО |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
угу только при моргании стопа ктото может попутать с поворотом )))) аля америкос с красными поворатами .
|
|