![]() |
|
|||||||
| Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#17 | |
|
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если "копнуть глубже" - всё это пришло из Америки. В Штатах лет 40 назад проводили опыты с внедрением сигналов интенсивности торможения. Суть дела была в том, что чем энергичнее водитель жал на педаль тормоза, тем чаще мигали стоп-сигналы. По мере замедления автомобиля паузы становились короче, а вспышки - длиннее, пока лампы не загорались постоянно. Но эта идея оказалась мертворождённой: многие водители такое мигание принимали за включённую аварийную сигнализацию (у американских автомобилей задние поворотники - красные), резко тормозили, что приводило к попутным столкновениям (стукался тот, кто ехал третьим за "моргателем"). В наших, тогда ещё СССРовских краях, к делу подошли ещё проще: включили "стопари" через реле поворотников. Получилось и далеко от первоначальной идеи, и неинформативно, и вообще, противоречит Правилам эксплуатации автомобильных световых приборов. В которых чёрным по белому написано, что мигающими на автомобиле могут быть только фонари указателей поворотов и аварийной сигнализации. (Про мигающие контрольные и индикаторные лампы на приборном щитке там ничего не сказано). Для всех остальных огней допускается только два режима работы: выключен и включён. Потому рекомендую просто не заморачиваться на данную тему. |
|
|
|
|