![]()  | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такой же и на моей автивке установлен и в этом же месте.:p 
		
		
		
		
		
		
		
	У него недостаток , что хрен потом эту гайку открутишь ( и вроде закручиваю не до фанатизма ) .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Делов - на 15минут. Для эл.оборудования мотыка , площади контакта вполне хватает .  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таки да. затягивать сильно низя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Охренеть!!! У нас всегда так -  купить что бы еще и доделывать/разбирать/проверять. Вот поэтому я и написал что хреновая/некачественная она для МАШИНЫ не знаю что там на мотоцикле за токи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На базаре Вам предагают выбор . 
		
		
		
		
		
		
		
	Дальше уже дело каждого : купить подешевле и доработать , либо подороже и сразу поставить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://www.tehnohim.ru/tovars/014096.jpg 
		
		
		
		
		
		
			Вот такой ВМ стоит у меня под панелью приборов, на кронштейне рулевой колонки. Становится идеально. К нему от аккумулятора ведется провод 35ка заводится из под капота в салон. Удобно, не дорого, работы на пол часа с перекурами. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, г.Николаев 
				
				
					Сообщений: 1,050
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2 Lux 
				Длина: 30920мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: КИЇВ 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 5,358
				 
				
				
    Машина: Ланос Л-1300 
				Длина: 102860мкм 
Диаметр: 44мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    Плюс - ещё кронштейн в комплекте, чтобы к коробке прицепить.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: КИЇВ 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 5,358
				 
				
				
    Машина: Ланос Л-1300 
				Длина: 102860мкм 
Диаметр: 44мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На современных иномарках может быть и бредовая идея, а вот в старой "Таврии" выключатель - в самый раз! После того, как моя "Таврия" сама поехала в гараже на стартере, мне этот девайс бредовым не показался...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему такое происходит? Где так закоротить должно чтоб страртер начал крутить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: КИЇВ 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 5,358
				 
				
				
    Машина: Ланос Л-1300 
				Длина: 102860мкм 
Диаметр: 44мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перетёртый провод под радиатором.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | ||
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 16.09.2010 в 16:36.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так я же не против! Просто предложил своё решение. Тот что крутил в руках мне не понравился. Кронштейн да, мой шеф ВМ крепил на КПП именно на кронштейн. Как говорят кто как хочет так и ... делает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из рубрики страшных историй на ночь. Мой шеф (бывший), владелец двух машин ЗАЗ-1102 1988г. И иномарки ВАЗ 2110. Первую(1102), впрочем, как и вторую, «после сборки обработал напильником». Еще на конвейере (будучи в командировке на АвтоЗАЗе) он увидел, как кузов Таври типа «дорабатывают». На специальном участке, рядом с основным конвейером на кузова некоторых Таврий дополнительно наваривали усилители и т.п. Получив новый ЗАЗ 1102, он вварил косынки в багажник, в районе средних стоек полосу металла (под крышей), ну и еще кое-что по мелочи (напомню, это был 1988г). Отец, когда приобрел ЗАЗ 1102 в 1989 году, кстати, косынок в багажнике не обнаружил. Потом атикорозионная обработка кузова, безшумка, установка ВМ и пр. и пр. и пр. С  ВАЗ 2110 тоже самое, только кузов не варил, возраст уже не тот. Но самое главное, что детали ВМ (кстати, конструкция принципиально не отличается от предложенной мной), он еще и лудил!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	А еще в багажнике отца, как сейчас помню, был запасной коммутатор, бензонасос, КЗ, свечи А17ДВ, две канистры по 1л (моторное и трансмиссионное масло), огнетушитель, канат буксировочный, набор ключей, знак аварийной остановки, аптечка и т.д. И это был 1989г. И страна еще называлась СССР. Вот такие были времена…  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: КИЇВ 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 5,358
				 
				
				
    Машина: Ланос Л-1300 
				Длина: 102860мкм 
Диаметр: 44мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Приходилось "прикуривать". Машина на гарантии. Поехали на СТО гарантийное. Спецы почесали репу и прочие места и заменили по гарантии АКБ. Результат - тот же. Опять на СТО. Снова почёсывания - заменили генератор. Результат тот же. Снова к "спецам". В третий раз вышел по такому сложному случаю гуру с бородой до пояса и китайским тестером. Долго "Тойоту" обмерял на работающем - не работающем двигателе. Искал утечки. Вердикт гуру: всё работает нормально, так и должно быть! На скромный вопрос родителя: а что же делать? Ответ спеца: снимать на выходные минусовую клемму с АКБ!Такие вот дела. А Вы говорите, иномарки! 
				__________________ 
		
		
		
		
	У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Краматорск 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 394
				 
				
				
    Машина: Таврия 1.1 карб 
				Длина: 2710мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Както все таки не ясно что значит затяжные празднику у кого то это может быть и месяц а у кого то и 5 дней, по моему если за неделю успевает разрядится это уже не нормально, не слышал о подобном не на одной иномарке, а то что так мастера сказали, а что им оставалось делать? Конечно сказать что это нормально))) Еслиб это его машина была может он бы и разобрался в проблеме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: КИЇВ 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 5,358
				 
				
				
    Машина: Ланос Л-1300 
				Длина: 102860мкм 
Диаметр: 44мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Днепр 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
    Машина: Таврия 110218 
				Длина: 1310мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			35гр масса + 20гр клема
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это что,все на весу,на клемме,и для выключения нужно придерживать?Совершенно неграмотно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 1,244
				 
				
				
    Машина: велосипед салют и Škoda Felicia 
				Длина: 7150мкм 
Диаметр: 26мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня точно такой выключатель массы как на последнем фото только я поставил не там.взял уголок 50ый длинной 3см просверлил в нем отверстие и прикрутил на место крепления запаски болт меньшего диаметра и вставлен снизу на этот же болт прикручиваю и запаску,на верх уголка приварил гайку к гайке прикрутил массу,получился выключатель в запаске аккуратно и удобно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45) 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
    Машина: заз-110206 "94" 
				Длина: 2050мкм 
Диаметр: 28мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня выключатель закрытого типа в корпусе: две клеммы и привод (что-то похоже на тросик подсоса), который выведен в салон в ящик под мордодуем. Потянул за кольцо-выкл, снова потянул-вкл. Сам выключатель на крыле возле аккума. Устанавливать тока геморно, а так уже много лет работает. Пару раз выручал при заводке. Ключ на 0, а стартер работает 
		
		
		
		
		
		
			![]() У кого-нибудь есть такой? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Выключатель массы самое первое дело. Меня раза 2 в жизни спасал. Н а таврюшке поставил в первую очредь. Вот такой как на фото. Взял уголок 50х50, просверлил, прикрутил ВМ, а после всю конструкцию прикрутил к шпильке коробки. Не знаю почему, но фото не могу прикрепить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно, сабж... "Странный вопрос", - кто-то скажет... Понятно, что между корпусом машины и минусом аккумулятора. И оно было бы понятно, если б кабель от "минуса" тупо крепился к железу кузова. Именно так на всех ВАЗах-классика. Но в Славуте оказалось, что от минуса провода разветвляются и идут в "разные места".  Кто-то вообще заморачивался этим вопросом? Спс...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |