![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Такой же и на моей автивке установлен и в этом же месте.:p
У него недостаток , что хрен потом эту гайку открутишь ( и вроде закручиваю не до фанатизма ) . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
Делов - на 15минут. Для эл.оборудования мотыка , площади контакта вполне хватает . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таки да. затягивать сильно низя.
|
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Охренеть!!! У нас всегда так - купить что бы еще и доделывать/разбирать/проверять. Вот поэтому я и написал что хреновая/некачественная она для МАШИНЫ не знаю что там на мотоцикле за токи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
На базаре Вам предагают выбор .
Дальше уже дело каждого : купить подешевле и доработать , либо подороже и сразу поставить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
http://www.tehnohim.ru/tovars/014096.jpg
Вот такой ВМ стоит у меня под панелью приборов, на кронштейне рулевой колонки. Становится идеально. К нему от аккумулятора ведется провод 35ка заводится из под капота в салон. Удобно, не дорого, работы на пол часа с перекурами.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли, но я могу оценивать ваши действия. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
На современных иномарках может быть и бредовая идея, а вот в старой "Таврии" выключатель - в самый раз! После того, как моя "Таврия" сама поехала в гараже на стартере, мне этот девайс бредовым не показался...
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Почему такое происходит? Где так закоротить должно чтоб страртер начал крутить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Перетёртый провод под радиатором.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 16.09.2010 в 16:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так я же не против! Просто предложил своё решение. Тот что крутил в руках мне не понравился. Кронштейн да, мой шеф ВМ крепил на КПП именно на кронштейн. Как говорят кто как хочет так и ... делает.
|
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Из рубрики страшных историй на ночь. Мой шеф (бывший), владелец двух машин ЗАЗ-1102 1988г. И иномарки ВАЗ 2110. Первую(1102), впрочем, как и вторую, «после сборки обработал напильником». Еще на конвейере (будучи в командировке на АвтоЗАЗе) он увидел, как кузов Таври типа «дорабатывают». На специальном участке, рядом с основным конвейером на кузова некоторых Таврий дополнительно наваривали усилители и т.п. Получив новый ЗАЗ 1102, он вварил косынки в багажник, в районе средних стоек полосу металла (под крышей), ну и еще кое-что по мелочи (напомню, это был 1988г). Отец, когда приобрел ЗАЗ 1102 в 1989 году, кстати, косынок в багажнике не обнаружил. Потом атикорозионная обработка кузова, безшумка, установка ВМ и пр. и пр. и пр. С ВАЗ 2110 тоже самое, только кузов не варил, возраст уже не тот. Но самое главное, что детали ВМ (кстати, конструкция принципиально не отличается от предложенной мной), он еще и лудил!!!
А еще в багажнике отца, как сейчас помню, был запасной коммутатор, бензонасос, КЗ, свечи А17ДВ, две канистры по 1л (моторное и трансмиссионное масло), огнетушитель, канат буксировочный, набор ключей, знак аварийной остановки, аптечка и т.д. И это был 1989г. И страна еще называлась СССР. Вот такие были времена… |
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Такие вот дела. А Вы говорите, иномарки!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Както все таки не ясно что значит затяжные празднику у кого то это может быть и месяц а у кого то и 5 дней, по моему если за неделю успевает разрядится это уже не нормально, не слышал о подобном не на одной иномарке, а то что так мастера сказали, а что им оставалось делать? Конечно сказать что это нормально))) Еслиб это его машина была может он бы и разобрался в проблеме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепр
Возраст: 51
Сообщений: 23
Машина: Таврия 110218
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
35гр масса + 20гр клема
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это что,все на весу,на клемме,и для выключения нужно придерживать?Совершенно неграмотно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у меня точно такой выключатель массы как на последнем фото только я поставил не там.взял уголок 50ый длинной 3см просверлил в нем отверстие и прикрутил на место крепления запаски болт меньшего диаметра и вставлен снизу на этот же болт прикручиваю и запаску,на верх уголка приварил гайку к гайке прикрутил массу,получился выключатель в запаске аккуратно и удобно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У меня выключатель закрытого типа в корпусе: две клеммы и привод (что-то похоже на тросик подсоса), который выведен в салон в ящик под мордодуем. Потянул за кольцо-выкл, снова потянул-вкл. Сам выключатель на крыле возле аккума. Устанавливать тока геморно, а так уже много лет работает. Пару раз выручал при заводке. Ключ на 0, а стартер работает
![]() У кого-нибудь есть такой?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
Выключатель массы самое первое дело. Меня раза 2 в жизни спасал. Н а таврюшке поставил в первую очредь. Вот такой как на фото. Взял уголок 50х50, просверлил, прикрутил ВМ, а после всю конструкцию прикрутил к шпильке коробки. Не знаю почему, но фото не могу прикрепить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Собственно, сабж... "Странный вопрос", - кто-то скажет... Понятно, что между корпусом машины и минусом аккумулятора. И оно было бы понятно, если б кабель от "минуса" тупо крепился к железу кузова. Именно так на всех ВАЗах-классика. Но в Славуте оказалось, что от минуса провода разветвляются и идут в "разные места". Кто-то вообще заморачивался этим вопросом? Спс...
|
|
![]() |
![]() |