ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 10:41   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр
Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:20   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
это как?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:03   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
это как?
Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:21   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.
как изменится ход поршня?)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:59   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг...он для этого не расчитан видимо...

Вы че дебилы..к.акие нах в форме кулачка...притивные...чувств ую надо пять начинать разговор по поводу разделения форума...уже отделили технический форум от крашенхы колпаков...теперь надо по IQ вводить градацию...перед входом проходить тест...

мне просто интересно увидеть это в форму кулачка...абоссаться...
Павлу Анатольевичу надо в личку написать...чтлобы не заходил сюда...чтоб со здоровьем ниче не случилось

поразвелось...один блонзовые втулки выбивает...говорит зазор большой..другой вал в форме кулачка по копиру шлифует....третий с пеною у рта длоказывает что нельзя шлифовать со смещением...


вот спецом для особо одаренных...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 20:51   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Илья Лавр .Тон-то батенька поубавил бы немного. Не на научном, чай симпозиуме речь держишь с пеной у рта. Был задан ребятами вопрос и появились сомнения, значит объясни по человечески. Никто не ставит под сомнение твою переделку. Ну уж, если сказал А, то скажи и Б. Человек задал вопрос по переделке, а тут пришёл "специалист от Бога", небрежно бросил- я делал, да только вам дебилам, при отсутствии мозга это не осилить... Действительно, надо поддержать идею по разделению форума где Илья сидел бы на троне и небрежно подставлял руку для целования - зтого пущать, а этого - нет, у него IQ отсутствует, дебил он. В общем, карающая десница и вершина технических знаний - Илья. На форуме не пансион для благородных девиц, но и хотя бы элементарное уважение к участникам иметь надо. Не интересно на форуме - попросись в КБ ЗАЗа Генеральным... До меньшего, я думаю, не снизойдёшь..
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 01.11.2010 в 20:56.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 19:45   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг..

Вы че дебилы...теперь надо по IQ вводить градацию...абоссаться...

поразвелось..


вот спецом для особо одаренных...
По большому счёту может Илья и прав ( всё-таки это ТЮНИНГ , а не ремонт ) , но хамски выражаться - просто НЕКРАСИВО .

И ещё ,для слабоумного , - зачем мотор нагревать до 200 градусов ?
Где в это время были датчики температуры и глаза ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:48   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
По большому счёту может Илья и прав ( всё-таки это ТЮНИНГ , а не ремонт ) , но хамски выражаться - просто НЕКРАСИВО .

И ещё ,для слабоумного , - зачем мотор нагревать до 200 градусов ?
Где в это время были датчики температуры и глаза ???
Зачем себе люди руки и ноги ломают...особенно пожилые люди...и особенно в зимнее время...???? где их инстинкты самосохранения...

Датчик температуры...не показал....повышение...закли ил на 95 грасусах...

К сожалению январь 5,1 не умеет отключать подачу топлива при перегреве...а может и к счастью что не умеет...иначе бы на он это сделал на скорости 150 на обгоне фуры...

рассказать всю историю...
Ехал очень быстро...обгоняя всех и вся...потом уперся в фуру....сплошная на этом участве трассы идет очень долго...почувствовал легкий запах гари...посмотрел на датчик температуры - температура вроде норма чуть больше 90...подумал что от фуры такой запах...так проехал километров 10-12...потом идя на обгон...опять поехал быстро...но почувствовал что что машина тупит и запах резко усилился...остановился...выш ел...увидел слегка потемневшую краску капота...открыл офигел...от мотора были испарения как от печки...ради прикола плюнул на крышку ну дальше вы знаете...


ПыСы...че вы меня теперь стебать будете словом Слабоумный...????

я написал слабоумный в данном вопросе...я слабоумный в вопросе ядерного синтеза...поэтому я не собираюсь кому-то что-то объяснять по данному вопросу...чтобы не вводить других незнающих в заблуждение...

ПыСы 2...или Ты че думал я его ради прикола с градусником сидел и нагревал движек паяльной лампой...?
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 20:51   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

товарищ Leonsev, я тебя лично дебилом или слабоумным называл...?

ответ - НЕТ....поэтому давай без намеков...

и вообще...если я начну херь писать...откровенную херь...пожешь первый послать меня на XY... И краткий...дабы наступило какое-нить состояние удовлетворение для тебя и остальных участников форума...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 02.11.2010 в 20:53.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 08:50   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
товарищ Leonsev, я тебя лично дебилом или слабоумным называл...?

.
Ну , сдабоуным я себя назвал , ну думаю это уже проехали .

Не кажется ли нелогичным вложить кучу денег , времени , знаний в мотор , а потом так легко его зарезать ? Даже на картинге ( вроде как чисто спортивная техника ) есть приборчик - Микрон называется , там показаний много ( обороты , время круга и т.д. , а температура , кроме циферок , имеет ещё и краснуюю ЛАМПОЧКУ ) что бы даже в пылу борьбы водитель не прозевал температуру .

Ну это так к слову , для тех кто собирается вложить хорошие деньги в мотор не должны забывать о мелочах , может выйти дороже .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 18:54   #11
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну , сдабоуным я себя назвал , ну думаю это уже проехали .

Не кажется ли нелогичным вложить кучу денег , времени , знаний в мотор , а потом так легко его зарезать ? Даже на картинге ( вроде как чисто спортивная техника ) есть приборчик - Микрон называется , там показаний много ( обороты , время круга и т.д. , а температура , кроме циферок , имеет ещё и краснуюю ЛАМПОЧКУ ) что бы даже в пылу борьбы водитель не прозевал температуру .

Ну это так к слову , для тех кто собирается вложить хорошие деньги в мотор не должны забывать о мелочах , может выйти дороже .
ну и что...была бы эта лампочка...если сам датчик...который подает сигнал на прибор...ЗАКЛИНИЛ на 94-95 градусов....

Если не веришь...могу прислать его тебе...должене валяться в гараже...поставишь себе и будешь народ разводить что у тебя в минус 20 температура двигателя всегда 94-95 градусов...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 19:33   #12
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ИЛЬЯ ЛАВР у скольких расточеных тобою блоков(таврических) проявились дифекты гильз?1.4 из 1.1 - ето круто,уважаю!
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 20:48   #13
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
прибор...ЗАКЛИНИЛ
Вообше-то в авиации все приборы дублируются ! Например на УАЗике есть датчик и указатель стрелочные , и датчик и лампочка ( перегрева ) . Но это конечно на любителя , кому-то может легче лишний раз мотор перебрать !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.