![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ?? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Примерно так и надо делать. Представте, как-будто взяли напильник и начали точить шейку "снутри", а снаружи не трогали. В итоге у вас "верхний" край шейки останется там же где был, "нижний"-подберется наверх. Диаметр шейки уменьшится, ход колена увеличиться. А что с ними так беспокоит? Так и так потом балансировать-провешивать......
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Бр-р-р! Совсем перестал соображать. Как это - шлифовать, не трогая наружную поверхность? Где Илья? КУК вроде бы писал о навыках токарных. Нужна помощь зала...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|