ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 17:30   #33
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Так.... давайте немножко уточним, кто о чем спорит, а то у меня сомнения.
Я утверждаю, что 2 поколение (лямбдоконтроль) на инжевой авте полумера и 4 е поколение рулит!

Я утверждаю , что 2 е поколение на карбовой машине рулит!
Я утверждаю, что 4 е поколение на КАРБЮРАТОРЕ аццтой (он там ваще не будет работать)!

А вы ?
Я Вы почитайте посты выше, какой тут спор - тут одно хамло необразованное. Это бессмысленно)
Я считаю что 4-е посредник который не нужен. Штатные мозги должны рулить.
Разница между расходами по топливу между 2-м и 4-м если и есть то не как не покрывает разницу в цене самого оборудования.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.