ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 17:49   #34
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Штатные мозги должны рулить.
Дык в основном они то и рулят. Да, посредством газомозга. Но , чтобы правильно отрулить штатным мозгам надо еще датчик температуры газа и его давление прикрутить. Что собсно IBAH и сделал для конкретного мотора с конкретным контроллером.
Ну а нам обычным юзерам остается пользоваться примочками в виде стагов и зенитов.

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Разница между расходами по топливу между 2-м и 4-м если и есть то не как не покрывает разницу в цене самого оборудования.
Ладно, уморили, может и не покрывает, зато ощутимо безопаснее.
А в случае инжектора с пластиковым впускным коллектором - единственно возможное. А таких моторов все больше и больше. Так что 2е поколение скоро просто вымрет, как мамонты карбюраторы и всё.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.