![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается ![]() настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
Последний раз редактировалось Buzyan; 23.11.2010 в 20:32. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
650гр.,+качество никакое.Машина прошла всего 5000км.Теперь имею трамблёроинжекторный гибрд.Запуск на бензине(переключательАЕВ). ереключение на газ автоматически.Инжектор работает на бензине прекрасно.Единственое ЭСУД не управляет УОЗ.Все остальные параметры в норме (по протоколу KWP2000).ГБО 1-поколение.Расход газа при скорости 90км\час 6,2л.(Последний замер). |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() для того чтобы отстроить близость к стихиометрии достаточно двухкомпонентного газика, понятно что только на исправном автомобиле такое устройство можно чисто электронно, но чем кому помешала искра на такте выпуска... "хлопки" возникают не от этого хлопки возникают из-за того что к концу такта выпуска, момент перекрытия, горение в цилиндре еще не закончилось, точнее не горение, а температура газов не упала до комнатной, впускной клапан открывается... и оно как жахнет... а причин этого несколько 1. переобедненная смесь, достаточно обеднить до альфа 1,2, на альфа гдето 1,8 бобахает даже на ХХ. поставьте такой экперемент приоткройте дроссель чтобы ДВС крутился порядка 2-2,5т и начинайте уменьшать количество газа, обороты будут падать, и как СН в выхлопе подобралось гдето к 2500ррм, как жахнет... 2. неисправность исправность системы зажигания 3. неправность ДВС почините ДВС и настройте правильно рабочий процесс!!! И будет вам частье! |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|