ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 09:53   #1
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от euroexpertcomua Посмотреть сообщение
Теперь я не могу найти то место где прикручивается эта лопата
Это просто капец.
Считаю, что эмульсия в корпусе фильтра- совершенно обычное явление зимой, особенно в режиме "прогрев-5км-стоп". Кто её не видел просто крышку не снимал зимой утром. Хуже когда она попадает в карб и замерзает. Я вылечил варварски сняв на зиму шланг вентиляции и плевать на экологов.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 03:02   #2
euroexpertcomua
 
Адрес: г.Кривой Рог
Возраст: 50
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для euroexpertcomua с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Это просто капец.
Считаю, что эмульсия в корпусе фильтра- совершенно обычное явление зимой, особенно в режиме "прогрев-5км-стоп". Кто её не видел просто крышку не снимал зимой утром. Хуже когда она попадает в карб и замерзает. Я вылечил варварски сняв на зиму шланг вентиляции и плевать на экологов.
Про капец не понял. Реально интересует где крепится совок. в мурзилке не нашел.
Сегодня не поленился и снял крышку клапанов. Разобрал маслоулавливатель. Там все идеально чисто и нет и следа от эмульсии, а вот с трубки кастрюли выливается эммульсия желтого цвета.

Последний раз редактировалось euroexpertcomua; 06.12.2010 в 03:06.
euroexpertcomua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:18   #3
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от euroexpertcomua Посмотреть сообщение
Про капец не понял. Реально интересует где крепится совок. в мурзилке не нашел.
Сегодня не поленился и снял крышку клапанов. Разобрал маслоулавливатель. Там все идеально чисто и нет и следа от эмульсии, а вот с трубки кастрюли выливается эммульсия желтого цвета.
"Капец"- сорри, очень уж забавно пост прозвучал. Лопата,я так понял корпус фильтра. На клапанной крышке есть прилив с отверстием- вот туда и крепится винтом- не найти его (прилив) невозможно. Единственное, я точно не уверен, но по-моему если на старый двиг ставить пластмассовую кастрюлю ( или наоборот)- точки крепления не совпадут, в старом отверстие сдвинуто в сторону маховика.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:14   #4
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
"Капец"- сорри, очень уж забавно пост прозвучал. Лопата,я так понял корпус фильтра. На клапанной крышке есть прилив с отверстием- вот туда и крепится винтом- не найти его (прилив) невозможно. Единственное, я точно не уверен, но по-моему если на старый двиг ставить пластмассовую кастрюлю ( или наоборот)- точки крепления не совпадут, в старом отверстие сдвинуто в сторону маховика.
Ставил себе пластиковую кастрюлю... точки крепления к клапанной крышке не совпадают.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:16   #5
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Это просто капец.
Считаю, что эмульсия в корпусе фильтра- совершенно обычное явление зимой, особенно в режиме "прогрев-5км-стоп". Кто её не видел просто крышку не снимал зимой утром. Хуже когда она попадает в карб и замерзает. Я вылечил варварски сняв на зиму шланг вентиляции и плевать на экологов.
Кстати такое решение весьма распространено .
Негатива никакого не замечено ?
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:46   #6
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Кстати такое решение весьма распространено .
Негатива никакого не замечено ?
По сравнению со снятием-постановкой карбюратора в 10 градусный мороз- остальное сплошной позитив . Ничего особенного. Масло не погнало. Запаха в салоне нет. Поиграл немного с трубкой идущей от подошвы карбюратора ( она как раз с необходимым натягом вошла в патрубок кастрюли и сверху заглушилась болтиком). После некоторых раздумий, через месяц болтик был снят- разницы никакой- болтик вернулся взад.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.