Цитата:
Сообщение от VALDAYML
Распорка при ДТП реально потянет слабый и мягкий корпус , что приведет к удорожанию востановления геометрии кузова. Даже легкий боковой удар потянет две стороны, а если сильный и эта труба сложится чуть неприятно для пассажира или больше потянет руль на водителя ??? Мягче корпус, больше деформаций на себя мозьмет , в результате больше израсходует энергии удара. Если и делать каркас безопасности, то делать его правильно и крепким как положено. Остальное может больше навредить чем помочь.
|
Действительно при боковпм ударе может повести обе сторони но не в даном случаи.Труба имеет спецефический приплюснутий профиль,+она изогнута,+крепится не только по краям к кузову но и возле рул.вала и возле бардачка(на фото не видно).Так что при ударе расчитана сложится,а не погнуть всех и вся.Да и ставилась она чтобы рул.вал не "гулял" влево-вправо.И еще,если открыть дверь таврии до упора и пытатся приложить еще усилия то видно как вертикальную стойку выкручует(неприятное зрелище),бывали случаи когда при порыве ветра двери открывались ...пи...ц и гнули стойку.После установки распорки такого не наблюдалось