![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Прикиньте траектории полета бренного тела в том и другом случае...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кстати, ТС, какой рост то?
Из своих наблюдений...181 вполне комфортно. Часто ловил себя, что как раз ровно через прорезь руля вижу приборку, она как раз по центру попадает, и хорошо видно дорогу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня рост 190. Колени при посадке проходят впритык, руль приборку не загораживает, и уж тем более дорогу...
Вообще, если у нас кто и переделывает рулевое, то смещают руль влево, чтобы он по центру стоял. Ну и кардан обязательно ставят. |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
При установке астровской торпеды вал руля опустил на 5 см в районе торпеды, т.е. сам руль еще ниже опустился, при росте 185см очень и ОЧЕНЬ! даже удобно стало, езжу как говорится в полулежачем положении, полностью просматривается капот теперь. Но эта переделка удобна для моего роста и ниже, к примеру sasha_nes с ростом в 2 метра очень плохо помещается за рулем моей машины))))))
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди. Моя блондинко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мня , просто убраны проставки сзади сидух и переставлены на передние крепления , плюс небольшие шайбочки, кресла похожи на лежачие, чувство как в кресле дома, до руля хватает моих длинных рук , меня больше бесит не четко ровное положение кресел и руля в таврюхе, такое ощущение что едишь боком ))) Думаю эт спецом сделано, но бесит. А еще убрал упоры сзади, которые не дают чуть откатываться креслу до конца, в итоге при моем 180 можно поставить кресло так , что тяжело доставать педали ногами ))) В стандартном варианте кресло ставил на максималку назад и хотелось еще чуть чуть для полного комфорта. Теперь некоторые заглядывая в салон, говорят что че то много места с переди, когда садятся , даж чуть в шоке что все удобно и комфортно. Еще бы сидухи на ино маздовские поменять ))) Распорка при ДТП реально потянет слабый и мягкий корпус , что приведет к удорожанию востановления геометрии кузова. Даже легкий боковой удар потянет две стороны, а если сильный и эта труба сложится чуть неприятно для пассажира или больше потянет руль на водителя ??? Мягче корпус, больше деформаций на себя мозьмет , в результате больше израсходует энергии удара. Если и делать каркас безопасности, то делать его правильно и крепким как положено. Остальное может больше навредить чем помочь.
|
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
И в том и в другом случае бренное тело никуда лететь небудет ибо всегда садясь за руль пристегивается ремнем безопасности.Разговор о каких либо изменениях в плане безопасности таврии данными переделками считаю абсолютно безсмысленными, ибо испытания никто не проводил и проводить небудет, хуже чем есть сделать можно конечно но только если специально задатся такой целью.Также считаю абсолютно безсмысленными выводы о повышенной деформации кузова с установленными распорками, вопервых каждый установивший распорку уже понимает на что он идет, во вторых повторюсь однако но никто непроводил краштесты таврокузова с распорками посему откуда вы знаете что и как случится с кузовом в различных вариантах дтп?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А че тут проводить то , если дело касается каркаса рамного безопасности, то мхо он варится по всем правилам и расчету , а не от себя, придумал и сварил. Поставленные распорки и прочие усилители кузова приводят к тому что , жесткость появляется , а вот остальной кузов слабоват, вот и при ударе боковом с распоркой, да даже лобовом получается смещение двух сторон , а не одной, кузов слабый, усилитель крепкий , потянет по самое нехочу. Я побывал в ДТП типа паровоз , удар был сзади по правой стороне и передом правой стороной ударил впереди стоящую машину, скорость была примерно в районе 60 . В итоге правая сторона очень хорошо подгуляя от лонжерона, моторного щита, проемом двери до богажника , с уселителями двинуло бы еще и левую сторону , а с распорками стаканов может и оторвало бы еще и левый лонжерон от моторного щита. Без самовыдумок в жесткости я полность здоров, тьфу тьфу тьфу, а что бы было с выдумками представить сложно, более того машина с места дтп уехала сама , сейчас ее вытянули уже почти всю по ходовой и по геометрии. А вот в случае появления жесткости непрощитаной авто может и не стоило бы востанавливать. Нецелесообразно в цене вопроса , можно новую взять за эти деньги ))) Одну сторону делать на порядок дешевле чем две. Кстате о чрезмерной жесткости, авто волга старой закалки с своим жестким кузовом, участвуя в дтп , результат - авто почти без повреждений , а вот пассажиры и водитель ....... Чем жесче авто в непродуманых местах, тем больше достается людям. Не даром разработчики нормальных авто расчитывают специальные слабые места для поглащения энергии. Так же делают жесткость в нужных местах. А что случится с кузовом во время дтп - оин бог знает, воля случая, разные стечения обстоятельств, разный угол удара. В большинстве иников , где по умолчанию стоит типа такой распорки, конструкторы продумали в каких местах она будет складываться, что бы уменьшить повреждения людей. Для повседневного использования, жесткости таврокузова хватает с головой, а остальное все временно , до поры до времени.
|
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Лично мне для повседневного использования жесткости таврокузова катастрофически нехватает, позволю себе обобщить некоторые посты одной фразой-практически все переделки описанные в ветке тюнинг есть однозначное зло в плане безопасности.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Механик,ну вы пристегнетесь,а кто-то нет,что результаты будут одинаковы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вывернутая дверь-не аргумент! Ее выворачивает и у Жигулей,и у Волги,и даже у иномарок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Проходил мимо
|
![]()
і шо за форум.. аби всіх обісрать....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ПС. обісрати - вроде так надо писать?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Я непонял вопрос, что, если в стоковой таврии непристегнутся результат буде лучше?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я тоже не понял- чего вы добиваетесь-восторга? Но не я же один "оценил" вашу рацуху?! Вы совершенно неграмотно изменили конструкцию рулевого управления создав ИЗЛОМ вала,без применения карданной передачи и считаете это правильным?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Причем здесь восторг?Почему вы считаете что топикстартер или я сделал чтото неграмотно?ведь черным по белому написано что во избежание излома рулевого вала под рулевую рейку подложили шайбы, а в моем случае вал на излом стоял с завода и опустив его немного вниз я заметно облегчил жизнь рулевому механизму.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну и ладно.
|
![]() |
![]() |