![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
можно предположить не затянутую гайку колеса, или гнутый щиток гормозного диска
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну а что, возможно, у меня недавно колесо пытались снять, таврия у нас гость не частый, видать не знали чо крутить-были ослаблены болты, я сначала подумал на шаровую, в ближайшее время купил, начал поднимать машину увидел торчащий болт (с неводительской стороны) закрутил-все прошло. симптомы были похожи=> под нагрузкой тишина, торможу, бросил сцепу, на нейтралке либо 1-2 по частнику-стук
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Получается что стука на месте нет ,только при движении …. В принципе да …тут в первую очередь падает только одно на ум - диф ,шрус , ступичный подшипник – все то что крутится при движении – даже не знаю , раз видимых дефектов не было обнаружено ,может причина все же в подшипнике дифференциала или ступицы –бывает в нагрузку они работают нормально а в накат начинают стучать, -вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения? Хотя тоже не вариант ,раз стучать начало после Трудно так сказать ...Тут скорее всего поможет тот человек у которого была похожая ситуация. Последний раз редактировалось Unker13UA; 22.12.2010 в 21:46. |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И еще - проверь гайки ступиц. И подшипники. Последний раз редактировалось Vadim_Viktorovich; 22.12.2010 в 23:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если хрустнуло тогда скорее чтото лопнуло мое предположєние трехшыповик или сепаратор наружнего шарнира при условии что сцэпление и коробка как мы знаем проверены чтото напоминает лопнувшую крестовину.Лопнуть изза рывка там бльшэ ничего не можэт да ещо есть компенсацыонные пружыны во внутрених шарнирах но при рывке Я думаю она не лопнет.
Последний раз редактировалось SergeySK; 23.12.2010 в 00:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|