ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 12:26   #1
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

можно предположить не затянутую гайку колеса, или гнутый щиток гормозного диска
DarkWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 19:10   #2
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkWizard Посмотреть сообщение
можно предположить не затянутую гайку колеса, или гнутый щиток гормозного диска
Челове же написал -читайте внимательно !--- Стука нет на таких режимах:
1. Движение под нагрузкой, тоесть на любой передаче едешь все тихо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 19:33   #3
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну а что, возможно, у меня недавно колесо пытались снять, таврия у нас гость не частый, видать не знали чо крутить-были ослаблены болты, я сначала подумал на шаровую, в ближайшее время купил, начал поднимать машину увидел торчащий болт (с неводительской стороны) закрутил-все прошло. симптомы были похожи=> под нагрузкой тишина, торможу, бросил сцепу, на нейтралке либо 1-2 по частнику-стук
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:31   #4
Unker13UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
ну а что, возможно, у меня недавно колесо пытались снять, таврия у нас гость не частый, видать не знали чо крутить-были ослаблены болты, я сначала подумал на шаровую, в ближайшее время купил, начал поднимать машину увидел торчащий болт (с неводительской стороны) закрутил-все прошло. симптомы были похожи=> под нагрузкой тишина, торможу, бросил сцепу, на нейтралке либо 1-2 по частнику-стук
Я думаю мастера и хозяин проделав :
Цитата:
Сообщение от FlyLex Посмотреть сообщение
1. По предположениям нескольких мастеров, что это деференциал, была
перебрана коробка, там оказалось все в норме.
2. Во время снятия коробки накрылась боковая подушка, была заменена.
3. Сцепление проверялось, все отлично.
4. Шрусы проверял руками, дергал туда сюда, вроде все норм.
-обратили внимание на болты. Не вряд ... - тут что-то другое.
Получается что стука на месте нет ,только при движении …. В принципе да …тут в первую очередь падает только одно на ум - диф ,шрус , ступичный подшипник – все то что крутится при движении – даже не знаю , раз видимых дефектов не было обнаружено ,может причина все же в подшипнике дифференциала или ступицы –бывает в нагрузку они работают нормально а в накат начинают стучать, -вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения? Хотя тоже не вариант ,раз стучать начало после
Цитата:
Сообщение от FlyLex Посмотреть сообщение
Как то трогался, переходил на 2-ю, и скорее всего резко бросил сцепление, что-то хруснуло. После этого появился глухой стук
Трудно так сказать ...Тут скорее всего поможет тот человек у которого была похожая ситуация.

Последний раз редактировалось Unker13UA; 22.12.2010 в 21:46.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:38   #5
FlyLex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unker13UA Посмотреть сообщение
-вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения?
Стук пропорционален скорости, чем больше скорость тем чаще стук, на 60 км/ч, стук такой частый, что кажется, что ща че нить отвалится..
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:24   #6
Vadim_Viktorovich
 
Vadim_Viktorovich
 
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlyLex Посмотреть сообщение
Стук пропорционален скорости, чем больше скорость тем чаще стук, на 60 км/ч, стук такой частый, что кажется, что ща че нить отвалится..
Колесные диски старые? Может отверстия в них разбились и люфтит на затянутых гайках. У меня такое было. Попробуй подложить под гайки шайбы.

И еще - проверь гайки ступиц. И подшипники.

Последний раз редактировалось Vadim_Viktorovich; 22.12.2010 в 23:28.
Vadim_Viktorovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 00:07   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если хрустнуло тогда скорее чтото лопнуло мое предположєние трехшыповик или сепаратор наружнего шарнира при условии что сцэпление и коробка как мы знаем проверены чтото напоминает лопнувшую крестовину.Лопнуть изза рывка там бльшэ ничего не можэт да ещо есть компенсацыонные пружыны во внутрених шарнирах но при рывке Я думаю она не лопнет.

Последний раз редактировалось SergeySK; 23.12.2010 в 00:23.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.