![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Получается что стука на месте нет ,только при движении …. В принципе да …тут в первую очередь падает только одно на ум - диф ,шрус , ступичный подшипник – все то что крутится при движении – даже не знаю , раз видимых дефектов не было обнаружено ,может причина все же в подшипнике дифференциала или ступицы –бывает в нагрузку они работают нормально а в накат начинают стучать, -вопрос к автору ,стук слышится с постоянной тактовой частотой , или переменной- при постоянной скорости движения? Хотя тоже не вариант ,раз стучать начало после Трудно так сказать ...Тут скорее всего поможет тот человек у которого была похожая ситуация. Последний раз редактировалось Unker13UA; 22.12.2010 в 21:46. |
||
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 51
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И еще - проверь гайки ступиц. И подшипники. Последний раз редактировалось Vadim_Viktorovich; 22.12.2010 в 23:28. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Если хрустнуло тогда скорее чтото лопнуло мое предположєние трехшыповик или сепаратор наружнего шарнира при условии что сцэпление и коробка как мы знаем проверены чтото напоминает лопнувшую крестовину.Лопнуть изза рывка там бльшэ ничего не можэт да ещо есть компенсацыонные пружыны во внутрених шарнирах но при рывке Я думаю она не лопнет.
Последний раз редактировалось SergeySK; 23.12.2010 в 00:23. |
|
|
|