ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 18:19   #1
igrik2203
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 40
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почитал много инфы за редуктор Томасетто, по-моему в фото отчете перепутаны названия винта регулировки чувствительности и холостого хода.
Может ошибаюсь т.к. у меня Томасетто 07

Последний раз редактировалось igrik2203; 21.12.2010 в 18:21.
igrik2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 19:27   #2
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igrik2203 Посмотреть сообщение
Может ошибаюсь т.к. у меня Томасетто 07
Да, ошибаетесь, так в мануале итальянцами написано.
Тут много копий сломали какой винт, где и как крутить, там и скан мануала на 07 есть.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 12:52   #3
igrik2203
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 40
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
Да, ошибаетесь, так в мануале итальянцами написано.
Тут много копий сломали какой винт, где и как крутить, там и скан мануала на 07 есть.
После прочтения поста, понял, что ничего не понял )))
Конечно напутано конкретно. По логике вещей кажется что все таки перепутали в мануле названия этих двух винтов.
Ну лан не буду заморачиваться, главное чтоб настройка сработала.
igrik2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:09   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

всё насамом деле очень просто и понятно когда начинаеш крутить!открути на 1,5 2 оборота винт латунный под отвертку а толстый винт закрути полностьюи у тебя появится холостой ход!вывод -это винт холостого хода!а можно его закрутить и искать ХХ большим винтом чуйки,до тех пор пока неначнётся истекание газа с редуктора!
лично у меня при регулировках с винтом холостого хода расход подымается до 13-14 литров!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:22   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вабще-то у меня редуктор Томасетто ат 07 100ХП но не такой как на картинках указанных в капремонте редуктора. Уменя редуктр с фильтром очистки газа. Отличия в расположении винта ХХ все остальное одинаково. Что касается регулировки то для инжа неприемлемо использовать для регулировки винт ХХ (латунный с верху) машина получает хлопки. При зажатом винте ХХ хлопков нет.
Допишу пост: глюки были на метановом смесителе. На пропановом хлопков нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 16.06.2011 в 11:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.