ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 11:40   #1
igrik2203
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 40
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мембрану между двух ровных плоскостей передавить невозможно! К тому же она очень плотная и крепкая. Не ездите к тем специалистам что дают такие советы. Таксеры на два напарника на одной авте при посуточной работе за четыре года наездили 700 000 км без замены ремкомплекта на томасетовском редукторе. Пока диафрагмы целые нечего их менять.
Я бы тоже туда не лез, но подтекает из нижнего штуцера тосол. Нужно поменять резиновое колечко, но еще не знаю продается ли оно отдельно от рем комплекта.
igrik2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 11:47   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igrik2203 Посмотреть сообщение
Я бы тоже туда не лез, но подтекает из нижнего штуцера тосол. Нужно поменять резиновое колечко, но еще не знаю продается ли оно отдельно от рем комплекта.
Всегда выход есть. Зайдите в гамазин по тяжелой технике в отдел гидравлики а там всяких резиновых колечек каких хотите большими пачками и выберете себе. В Киеве есть например фирма которая занимается резиновыми колечками сальниками любых видов и размеров. Можете не сомневаться резина маслостойкая и тосол будет держать. Да такое кольцо попросите в любого тракториста с уплотнения штуцера гидравлического шланга должно подойти.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 11:52   #3
igrik2203
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 40
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ок, спасибо за совет
igrik2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 18:19   #4
igrik2203
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 40
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почитал много инфы за редуктор Томасетто, по-моему в фото отчете перепутаны названия винта регулировки чувствительности и холостого хода.
Может ошибаюсь т.к. у меня Томасетто 07

Последний раз редактировалось igrik2203; 21.12.2010 в 18:21.
igrik2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 19:27   #5
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igrik2203 Посмотреть сообщение
Может ошибаюсь т.к. у меня Томасетто 07
Да, ошибаетесь, так в мануале итальянцами написано.
Тут много копий сломали какой винт, где и как крутить, там и скан мануала на 07 есть.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 12:52   #6
igrik2203
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков и Крым
Возраст: 40
Сообщений: 224
Машина: Был Tavria, теперь Сенс 2007(ГБО)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
Да, ошибаетесь, так в мануале итальянцами написано.
Тут много копий сломали какой винт, где и как крутить, там и скан мануала на 07 есть.
После прочтения поста, понял, что ничего не понял )))
Конечно напутано конкретно. По логике вещей кажется что все таки перепутали в мануле названия этих двух винтов.
Ну лан не буду заморачиваться, главное чтоб настройка сработала.
igrik2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:09   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

всё насамом деле очень просто и понятно когда начинаеш крутить!открути на 1,5 2 оборота винт латунный под отвертку а толстый винт закрути полностьюи у тебя появится холостой ход!вывод -это винт холостого хода!а можно его закрутить и искать ХХ большим винтом чуйки,до тех пор пока неначнётся истекание газа с редуктора!
лично у меня при регулировках с винтом холостого хода расход подымается до 13-14 литров!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.