ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 22:02   #11
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А никто не думал про длинну впускного коллектора, ведь для 2 и 3 от карба до цилиндра короче путь, полюбому в 1,4 и в 2,3 разное количество смеси залетит и полюбому 2-3 будут нетакие, даже если и зажигание идеал. Вот если бы автор коллектор с равной длиной каналов придумал, было бы все одного цвета.

чёс это
с какого перепугу в цилиндры попадает разное количество смеси, если клапана открываются попеременно?
при работе двигателя на оборотах выше ХХ, при высокой скорости воздушного потока на впуске разницой длин каналов можно пренебречь

у меня все свечи чистые
и коллектор тут абсолютно непричем

да и вообще смотреть цвет свечей после езды по городу не совсем правильно
лучше это делать после трассы
__________________
80504973989

Последний раз редактировалось maxx968m; 30.12.2010 в 22:06.
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.