![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ясно, смотрю зажигание, пока модераторы спят, но ведь черные только две свечи? пошукаю в архиве. Всем салют, с праздником!!!!
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
1. очистите или замените свечи 2. залейте качественый бензин.вернее наоборот сперва замените бензин а потом свечи.
Последний раз редактировалось SergeySK; 30.12.2010 в 12:44. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
А никто не думал про длинну впускного коллектора, ведь для 2 и 3 от карба до цилиндра короче путь, полюбому в 1,4 и в 2,3 разное количество смеси залетит и полюбому 2-3 будут нетакие, даже если и зажигание идеал. Вот если бы автор коллектор с равной длиной каналов придумал, было бы все одного цвета.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 30.12.2010 в 16:00. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
чёс это с какого перепугу в цилиндры попадает разное количество смеси, если клапана открываются попеременно? при работе двигателя на оборотах выше ХХ, при высокой скорости воздушного потока на впуске разницой длин каналов можно пренебречь у меня все свечи чистые и коллектор тут абсолютно непричем да и вообще смотреть цвет свечей после езды по городу не совсем правильно лучше это делать после трассы
__________________
80504973989 Последний раз редактировалось maxx968m; 30.12.2010 в 22:06. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если опять 2 и 3 черные значит баловаться с уровнем в поплавковой камере. И не обязательно уровень уменьшать. Попробовать поставить жиклеры заводские. Когда не было фильтров тонкой очистки бумажных подобная проблема наблюдалась повсеместно, жиклеры мелким мусором так разбивало что их приходилось проливать, для проверки, а сейчас эта проблема не критична. На зилах и газонах где расход был месячный в тоннах в этом была необходимость, а на тавре надо без фильтра 40 лет ездить без фильтра чтобы жиклеры убить. По этому не меняйте жиклеры лишний раз, неизвестно что вы купили, куда ушел допуск. |
|
|
|
|