я тож уже переделал на восьмерошный тип охлаждения , а теперь вопрос по существу - как этот вариант будет себя вести летом??? при -10 он зарекомендовал, 2,5-5 мин прогрев до норм температуры двигателя, динамика улучшилась в разы....у меня была вообще проблема с температурой из-за этой, сцуко, паразитной циркуляции на улице +5, а двиг прогреваеться 15-20 мин, и при движении охлаждался...проверял термос, вроде чуть норм работает, а радиатор сцуко грееться со всем двигателем...но не полностью а слегка, но этого слегка хватает, чтоб при движении был съем температуры на движке....и его температура падала до 50-60 град....прикиньте....так что схема рулит.... премногоблагодарен Кулибину, узревшему баг в нашей системе охлаждения...



переделал : всавил тройник под термостат,а в него подачу с бачка... на тройнике ,который на обогрев карба, поставил глушку,в обратку вставил трубочку тормозную (она 4,5 в диаметре снаружи и 3,8 внутри, поэтому рассверлил на 4,6 отверстие - идеально подходит), загнул слегка вниз, чтоб через пробку не фонтанировало (мучался долго с причинами, не один десяток поменял...)