ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2009, 21:20   #1
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Каталожные номера.

Ура, товарищи! Я сделал это!
Моторчик, проехав 1,3 км за 2 мин по средним дорогам прогрелся до зелёной зоны. Судя по том, как было, то раза в 3 быстрее точно... Проехав ещё 400 м стрелка упёрлась в 2/3 зелёной зоны...
Проехав ещё до 2 км стал и как я ни ждал, до вентилятора не дошло... Наверно погодо - +10оС...
Что сделано: установлено теомостат 08, сдвинув его к мотору (с целью увеличения расстояния до радиатора (для уменьшения влияния конвекционных потоков)(укоротив соответствующие трубки) и возможности подсоединения к нижнему патрубку радиатора), поднято термостат (удоротив до мимнмума трубку между термосом и тройником), подсоединено бачёк к термостату и заглушено штатный патрубок бачка.
Из деталей:
1. Термостат 2108. 49 грн вернет.
2. Длинная S-образная трубка от СО восьмёрки - его хватит на удлинение верхнего патрубка и создание нижнего патрубка радиатора. 28 грн.
3. 1 м шланга диаметра патрубков бачка/термостата. 16 грн. Его как раз хватает и для сотворения заглушки. Затычка в шланг в идеале кусок кругляка. Я искал что, и, в результате нашёл компутерный динамик, его магнитная система как раз подошла...
4. Тосол 1 л на мелкие расходы - 10 грн.
Что получилось - на фотографии ( немного не красиво перегнутая трубка от термостата к нижнему патрубка радитора на работу на всех режимах не влияет)
Побочные эффекты.
При установке не забывать про трос сцепления под патрубком бачка. У меня нормально получилась 7-8 мм.
Поскольку писялка теперь работает только на прогретом моторе и больших оборотах (чего в принципе достаточно), то при заправке для безопасности лучше поднять бачёк на 30 см, чтобы тосол через радиатор затёк в блок. Шланг писюна при этом держать на штатной высоте. Когда из шланга писюна потечёт, то значит блок на 100% заполнен тосолом - остальное самосообразится.
Печка (вернее её шланг идущий сверху головы) традиционно для развоздушивания требует резкого газа...
P.S. При "холодном" прогреве верхний патрубок радиатора всё-равно не "ледяной", хотя по нему теперь и нет транзита тёплого тосола в радиатор, что возможно из-за конвекции и турбулентности. Полагаю, что установка вместо прямого патрубка U-образного колена ещё больше усугубит эффект, хотя для начала и это супер.

Теперь, критикуйте, пожалуйста
Изображения
Тип файла: jpg dsc05142a_103.jpg (87.1 Кб, 481 просмотров)
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 21:53   #2
warroad
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 11
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для warroad с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Khrap2008 Посмотреть сообщение
Ура, товарищи! Я сделал это!
Моторчик, проехав 1,3 км за 2 мин по средним дорогам прогрелся до зелёной зоны. Судя по том, как было, то раза в 3 быстрее точно... Проехав ещё 400 м стрелка упёрлась в 2/3 зелёной зоны...
Проехав ещё до 2 км стал и как я ни ждал, до вентилятора не дошло... Наверно погодо - +10оС...
Что сделано: установлено теомостат 08, сдвинув его к мотору (с целью увеличения расстояния до радиатора (для уменьшения влияния конвекционных потоков)(укоротив соответствующие трубки) и возможности подсоединения к нижнему патрубку радиатора), поднято термостат (удоротив до мимнмума трубку между термосом и тройником), подсоединено бачёк к термостату и заглушено штатный патрубок бачка.
Из деталей:
1. Термостат 2108. 49 грн вернет.
2. Длинная S-образная трубка от СО восьмёрки - его хватит на удлинение верхнего патрубка и создание нижнего патрубка радиатора. 28 грн.
3. 1 м шланга диаметра патрубков бачка/термостата. 16 грн. Его как раз хватает и для сотворения заглушки. Затычка в шланг в идеале кусок кругляка. Я искал что, и, в результате нашёл компутерный динамик, его магнитная система как раз подошла...
4. Тосол 1 л на мелкие расходы - 10 грн.
Что получилось - на фотографии ( немного не красиво перегнутая трубка от термостата к нижнему патрубка радитора на работу на всех режимах не влияет)
Побочные эффекты.
При установке не забывать про трос сцепления под патрубком бачка. У меня нормально получилась 7-8 мм.
Поскольку писялка теперь работает только на прогретом моторе и больших оборотах (чего в принципе достаточно), то при заправке для безопасности лучше поднять бачёк на 30 см, чтобы тосол через радиатор затёк в блок. Шланг писюна при этом держать на штатной высоте. Когда из шланга писюна потечёт, то значит блок на 100% заполнен тосолом - остальное самосообразится.
Печка (вернее её шланг идущий сверху головы) традиционно для развоздушивания требует резкого газа...
P.S. При "холодном" прогреве верхний патрубок радиатора всё-равно не "ледяной", хотя по нему теперь и нет транзита тёплого тосола в радиатор, что возможно из-за конвекции и турбулентности. Полагаю, что установка вместо прямого патрубка U-образного колена ещё больше усугубит эффект, хотя для начала и это супер.

Теперь, критикуйте, пожалуйста
А если для простоты заправки системы ОЖ не глушить оставшийся патрубок после переподсоединения шланга расширительного бочка к термостату, а врезать кран тройник ??? Тем самым убиваем сразу 2х зайцев: В одном положении крана система легко и непринужденно заправляется ОЖ без еврейских мансов, а в другом положении крана глушится "ненужное" отверстие и обеспечивается работа переделанной системы !!!
warroad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.