![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Всем любителям регулярных зарядок. Я нормальный АКБ первые 3-4 года только клеммы чищу и воду доливаю. Езжу зимой 95% город, практически каждый день. Секреты: Правильный и быстрый пуск, немного повышенные обороты ХХ, своевременное отключение ненужных потребителей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Предыдущий хозяин сказал что стоит новый адаптированный генератор от 8ки, может быть в нем проблема? Какой должно быть напряжение при рабочем двигле с генератора на клеммах? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Для лета - 13.8 Для зимы лучше 14.4 Если АКБ кальциевый, то пишут что 14.5-14.7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Представляю как и любой обычный потребитель.
Если на нем написано Ca/Ca. Остальное мне до одного места. По поводу тока зарядки и физпроцессов при этом в них пишут например это: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844 Я не говорил о том, правильно это, правда ли это, так ли это есть, и не говорил что сам понимаю как это все происходит, я написал только что "пишут". А вы уже судите правильно ли пишут или нет. Я себе поставил РН на 14.5 вольта, месяца 2-3 использую, пока все норм, уровень электролита в норме, заводит авто всегда с первого раза, очень бодро крутит даже после ночной стоянке при -15 градусах. Ежедневные пробеги по городу до работы и назад по 15 км в будние дни и еженедельные за город на 30 км. Заряжал внешним ЗУ только раз после покупки АКБ. Летом РН менять не собираюсь если не увижу что будет понижаться уровень. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций. Легированые кальцием пластины более твердые, акк получается более стойким к механическому воздействию. Но в процессе то учавствует не сам свинец а только та масса которая намазана на свинцовую решетку, а ее состав неизменен многие годы. Разница лиш в чистоте, в количестве "левых" примесей. А напряжение заряда несолько иное в гелевых батареях - там электролит иной.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня АКБ Westa. В инструкции написано что-то вроде: в данной АКБ применяется технология, уменьшающая газовыделение. Еще где-то читал, что кальциевые АКБ хуже свинцовых выносят недозаряд и несколькими глубокими разрядами кальциевые убиваются. Т.к. при эксплуатации на авто АКБ так или иначе недозаряжена (заряд <100% из-за пусков, периодических включений большого количества потребителей, необеспечиваемых генератором, использования потребителей при выключенном двигателе, невозможностью на 100% зарядить АКБ только от генератора и т.д.), то думаю что для кальциевых АКБ все же полезнее повысить напряжение зарядки до 14.5, чем при 14.0 испытывать постоянное голодание (особенно зимой). Ведь АКБ на авто и так не полностью заряжена после первого же пуска двигателя и ток в 14.5 уже будет не так критичен чем если бы АКБ была на 100% заряжена. Ну и посмотрю как себя будет вести уровень электролита летом при токе зарядки 14.5 вольт. Думаю что отпишусь по этому поводу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Можешь понаблюдать. Если только почуствуешь, что стартер начал медленней маслать - снимай и на зарядку. За гену не скажу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|