ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 12:16   #10
владим
Гость
 
Сообщений: n/a
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сейчас на улице -7, замотал редуктор в полотенце, он не так выстывает и завожу на газе, через 2-3 минуты редуктор хорошо теплый, на подсосе уже держит.
Посчитайте: 1 квт эл энергии или бензина на прогрев то на то и выйдет, а если ставить подогрев во флейту, то ставить терморегулятор, приехал подключил и пускай подогревает, поддерживать легче чем просто нагреть. А если на эл энергию наплевать то и хорошо и движку и тебе, отключил и поехал.
Я сегодня уехал и шнурок от зарядного оторвал, спешил.
Греть от сети выгодней и экономичней, огромный плюс в том что на холодную не насилуется стартер, идет меньший износ двигателя, дольше служит аккумулятор. Регулятор температуры при тэне в 0,8 кв не нужен тк двиг прогреть до кипения понадобится очень много времени, я как то включал на 5 часов, при -3 прогрелся до 60 гр. Но у меня машина стоит под навесом на улице может просто выдувает.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.