![]() |
![]() |
#501 |
ТавроСтрелок
|
![]()
эмоции вы оставьте, и юзайте поиск
|
![]() |
![]() |
#502 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
#503 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#504 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин точняк!!!!! Надо проверить! Спасибо первое что проверю!
Последний раз редактировалось PSIX; 18.01.2011 в 23:45. |
![]() |
![]() |
#505 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ssphinxx, будьте добры по-подробнее вот это самое про температуру.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
#506 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все-таки для SergeySK : без приборов, на слух (если он конечно же есть
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
винт количества смеси это открытие или закрытие дросельной заслонки объясните мне как можна изменять состав смеси этим винтом .Если завершающим этапом у вас будет падение частоты вращения на 100+=50об/мин, то.е.до нормальной величины с помощью закручивания винта КАЧЕСТВА смеси у вас будет обедненная смесь.
Последний раз редактировалось SergeySK; 19.01.2011 в 03:07. |
![]() |
![]() |
#508 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
что мы регулируем винтом "качества"? - количество бензовоздушной эмульсии. А открытие или закрытие дроссельной заслонки винтом "количества" изменяет общий состав смеси ХХ. Поэтому так важен топливный жиклер ХХ (в ЭМК), его правильная посадка и отсутствие подсоса воздуха. И нужно не перекрутить винт "количества" (иначе вступит в работу переходная система), и вообще солекс боится всяческих "сквозняков"
![]() Последний раз редактировалось 5277; 19.01.2011 в 05:05. |
![]() |
![]() |
#509 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если упрощенно представить процесс, то это выглядит примерно так: винтом "качества" подаем в двиг сильно обогащенную эмульсию (на ее состав во время регулировки мы повлиять не можем), добиваемся максимальных устойчивых оборотов, добавляем воздуха винтом "количества" - обороты растут, смесь обеднилась но еще богатая, и уменьшаем кол-во подаваемой эмульсии винтом "качества" - смесь обедняется, обороты уменьшаются. Таким образом смесь мы не обедняем, а приводим к стехиометрическому (вот слово-то!!!) соотношению.
З.Ы. винт "количества"-это не винт количества смеси, а винт количества, ну, скажем так, оборотов ? поправьте, если не прав. Последний раз редактировалось 5277; 19.01.2011 в 03:41. |
![]() |
![]() |
#510 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#511 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
важно понять некоторые моменты - винтом "качества" не регулируются обороты - а регулируется количество подаваемой эмульсии, вследствие чего обороты могут измениться в ту или иную сторону, а также изменяется качественный и количественный состав выхлопных газов.
я уже писал выше - ЗАДАЧА процесса регулировки ХХ состоит в том, чтобы настроить качественный и количественный состав топливовоздушной смеси таким образом, чтобы обеспечить требуемые обороты ХХ и требуемое содержание СО при этих оборотах (либо в каком-то диапазоне). ПРОЦЕСС регулировки состоит в первоначальном создании достаточно богатой смеси и последующем плавном обеднении ее до выполнения поставленной ЗАДАЧИ процесса регулировки ХХ (см. выше). если же после достижения поставленной задачи мы будем винтом качества - цитата-"уменьшать обороты мы обедним смесь !" - боюсь, мы просто заглохнем... Как сказал кто-то из мудрых - "знание принципов избавляет от знания многих фактов". |
![]() |
![]() |
#512 |
CrowHunter
|
![]()
Важно понять что регулировка ХХ - это только регулировка ХХ. Если на ХХ получим норму по СО то это ничего не значит. На рабочих оборотах СО будет зависеть от уровня в поплавковой камере и соотношения жиклеров.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#513 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен, но добавлю, то система ХХ работает и на рабочих оборотах, правда ее влияние уменьшается с ростом оборотов.
|
![]() |
![]() |
#514 |
CrowHunter
|
![]()
Закрой клапан ХХ и ничего не заметиш, кроме того что на ХХ движок перестанет работать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#515 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну, думаю, что на оборотах около 2000 все-таки будет заметно, выше-да, наверное не замечу.
|
![]() |
![]() |
#516 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да книжки умные нужно читать!!! Но поверьте моему опыту даже самый круто с газоанализатором настроеный ХХ провалов при разгоне не уберет!!!!!!!
А ведь изначално в теме эта проблема была!!! |
![]() |
#518 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
с правильно настроенным и соответствующим двигателю карбом провалов даже близко нет, а в теме была проблема с ХХ.
а вообще то да, нафлудили... |
![]() |
![]() |
#519 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
маё мнение таково что,при 950 -1000 об/мин легче тронуться то есть меньше надо давить на педаль ,а отсюда и расход меньше, для наших двигателей 1.1 или 1.2 это важно
свечи покажут как отрегулирован карбюратор Последний раз редактировалось ANDREY-76; 19.01.2011 в 22:01. |
![]() |
#520 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#521 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как правильно угадать, закручен или недокручен ЭМК? Я знаю, что его от руки нужно зажимать, без лишнего усилия. Мне один знакомый тоже говорил, что ЭМК может был недокручен, сказал попробовать ключом поджать сильнее, но так как я поставил другой ЭМК, то лень было проверять на старом.
|
![]() |
#522 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#523 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ANDREY-76
Ну я к тому, что Ваш совет не всем пригодится. Думаю Вам не приходится тянуться в режиме СТАРТ-СТОП в пробках по полчаса или по часу, когда только в режиме ХХ (не учитывая остальное) сгорает поллитра в час. А представьте что обороты ХХ не мануальные 850 а ваши 1000 - сразу грамм на 200 больше выйдет. Пример условный но принцип я думаю понятен. |
![]() |
![]() |
#524 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ТЫК МЫК Вы спалите больше калорий,и плюс нагар на поршнях и свечках которое ведёт к расходу бензина это так в перспективе для городских циклов ,плюс зимой экономно ,тот кто понимает о чём я ,тому пригодится мой совет Последний раз редактировалось ANDREY-76; 19.01.2011 в 23:39. |
|
![]() |
#525 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Женя, ты ремонтник и сам знаешь, что такое 20С. Ну так и быть, не тебе так другим.
1. Нередко встречал людей, которые считали 20С это когда двиг слегка теплый на ощупь. Доводы, что температура тела где-то 36,6С или не действовали или рушили систему мироздания. 2. Хорошо, если клапана крутишь когда на улице +20С и с утра не заводясь. А если на улице -20С, то как угадать температуру двига? Или вот задачка: N живет на Шевчике и поехал проходить ТО-0 на Коммунар (около 10 км для не местных). Добросовестный слесарь поставил 2 вентилятора на головку двига на 40 мин для охлаждения пока выполнял иные работы. Вопрос: Какова температура двига на момент регулировки, если температура окружаещего воздуха 30С? Заметь "добросовестный" и было в наличии 40 минут. Так ведь не всегда бывает. пс Достаточно подробно? |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|