ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 14:41   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Если человек принял решение поехать на СТО после объяснений, значит что-то таки не понял... Сравни твою публикацию (3-й абзац) и мою корректировку. А корректировка такая: " ,,,После этого, на работающем на холостом ходу, с повышенной на 100+=50об/мин, частотой вращения двигателе, не трогая больше винт КОЛИЧЕСТВА, закручивая винт КАЧЕСТВА, добиваемся падения частоты вращения на 100+=50об/мин, т.е. до нормальной величины…" И далее по тексту. Разница есть?
правильно в последней стадии регулеровкм не трогать винт качества а уменьшать обороты до нормальных винтом количества.
SergeySK вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.