ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 09:58   #1
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за отзыв, сегодня решил съездить на СТО, пусть с помощью газоанализатора настроят. Зажигание и ускорительный насос думаю не причем, т.к. всё началось после того, как покрутили винт качества. До этого проблем не было, лишь холостые были немного не стабильные, вот мне и посоветовали порегулировать смесь. Там винт этот не виден, поэтому не понятно, крутится он или нет, но на СТО надеюсь всё наладят.
 
Старый 18.01.2011, 14:23   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeLik1 Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв, сегодня решил съездить на СТО, пусть с помощью газоанализатора настроят. Зажигание и ускорительный насос думаю не причем, т.к. всё началось после того, как покрутили винт качества. До этого проблем не было, лишь холостые были немного не стабильные, вот мне и посоветовали порегулировать смесь. Там винт этот не виден, поэтому не понятно, крутится он или нет, но на СТО надеюсь всё наладят.
Очень правильное решение. ИМХО.
Не стоит делать сложные регулировки самостоятельно без полного знания предмета.
Ssphinxx вне форума  
Старый 18.01.2011, 14:35   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Очень правильное решение. ИМХО.
Не стоит делать сложные регулировки самостоятельно без полного знания предмета.
XX Вы называете сложными регулеровками с такими рассуждениями мы скоро станем как америкосы которые знают куда надо вставляь ключ зажыгания и номер 911!!! Клапана например сложно а здесь два голимых винта.
SergeySK вне форума  
Старый 18.01.2011, 14:58   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
XX Вы называете сложными регулеровками с такими рассуждениями мы скоро станем как америкосы которые знают куда надо вставляь ключ зажыгания и номер 911!!! Клапана например сложно а здесь два голимых винта.
Клапана легче. Там только температуру правильно выбрать.

И да. Америкосы правы. Если ты хороший доктор или программист или юрист, то нах тебе голову забивать чего оно там крутится. Тем паче, что всё становится сложнее. 30 лет назад любая домохозяйка разбиралась в ремонте телевизора лучше, чем большая половина форумчан в ремонте своей машины сегодня (за телевизоры я молчу - туда уже практически никто не лезет самостоятельно).
Ssphinxx вне форума  
Старый 18.01.2011, 15:36   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Клапана легче. Там только температуру правильно выбрать.

И да. Америкосы правы. Если ты хороший доктор или программист или юрист, то нах тебе голову забивать чего оно там крутится. Тем паче, что всё становится сложнее. 30 лет назад любая домохозяйка разбиралась в ремонте телевизора лучше, чем большая половина форумчан в ремонте своей машины сегодня (за телевизоры я молчу - туда уже практически никто не лезет самостоятельно).
1.При регулеровке клапанов не выбирают температуру а регулируют на полностью остывшэм двигателе и для меня со стажэм водителя большэ 20 лет эта робота ответствена дажэ нехочу сравнивать с регулеровкой XX .А по поводу америкосов могу сказать следуешее если они юристы прогрмисты доктора они небудут тратить время на чтение подобного форума а сразу обратятса к спецыалистам а у нас что получилось сперва рыжэго вынудили в грубоватой форме найти нужную инфу а потом потом сказал спасибо дажэ не ивинившысь!

Последний раз редактировалось SergeySK; 18.01.2011 в 15:55.
SergeySK вне форума  
Старый 18.01.2011, 16:23   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
1.При регулеровке клапанов не выбирают температуру а регулируют на полностью остывшэм двигателе и для меня со стажэм водителя большэ 20 лет эта робота ответствена дажэ нехочу сравнивать с регулеровкой XX .
Прикручивание колеса работа ещё более ответственная, но ещё менее сложная.
А про полностью остывший двиг улыбнуло. Що Хрещення, що Петрівка - по цимбалах. Стаж вождения и опыт ремонта вещи разные.
Ssphinxx вне форума  
Старый 18.01.2011, 19:17   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Прикручивание колеса работа ещё более ответственная, но ещё менее сложная.
А про полностью остывший двиг улыбнуло. Що Хрещення, що Петрівка - по цимбалах. Стаж вождения и опыт ремонта вещи разные.
Вождения? Для меня по сложности реионта КАМАЗ детский велосипед!!!
SergeySK вне форума  
Старый 19.01.2011, 01:13   #8
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Клапана легче. Там только температуру правильно выбрать.
Ssphinxx, будьте добры по-подробнее вот это самое про температуру.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
Старый 19.01.2011, 01:37   #9
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все-таки для SergeySK : без приборов, на слух (если он конечно же есть ) ХХ правильно настраивать как указал Гаврюха (во всяком случае солекс).
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 02:35   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Все-таки для SergeySK : без приборов, на слух (если он конечно же есть ) ХХ правильно настраивать как указал Гаврюха (во всяком случае солекс).
винт количества смеси это открытие или закрытие дросельной заслонки объясните мне как можна изменять состав смеси этим винтом .Если завершающим этапом у вас будет падение частоты вращения на 100+=50об/мин, то.е.до нормальной величины с помощью закручивания винта КАЧЕСТВА смеси у вас будет обедненная смесь.

Последний раз редактировалось SergeySK; 19.01.2011 в 03:07.
SergeySK вне форума  
Старый 20.01.2011, 00:26   #11
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Ssphinxx, будьте добры по-подробнее вот это самое про температуру.
Женя, ты ремонтник и сам знаешь, что такое 20С. Ну так и быть, не тебе так другим.
1. Нередко встречал людей, которые считали 20С это когда двиг слегка теплый на ощупь. Доводы, что температура тела где-то 36,6С или не действовали или рушили систему мироздания.
2. Хорошо, если клапана крутишь когда на улице +20С и с утра не заводясь. А если на улице -20С, то как угадать температуру двига?

Или вот задачка: N живет на Шевчике и поехал проходить ТО-0 на Коммунар (около 10 км для не местных). Добросовестный слесарь поставил 2 вентилятора на головку двига на 40 мин для охлаждения пока выполнял иные работы. Вопрос: Какова температура двига на момент регулировки, если температура окружаещего воздуха 30С?
Заметь "добросовестный" и было в наличии 40 минут. Так ведь не всегда бывает.

пс Достаточно подробно?
Ssphinxx вне форума  
Старый 20.01.2011, 03:05   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Женя, ты ремонтник и сам знаешь, что такое 20С. Ну так и быть, не тебе так другим.
1. Нередко встречал людей, которые считали 20С это когда двиг слегка теплый на ощупь. Доводы, что температура тела где-то 36,6С или не действовали или рушили систему мироздания.
2. Хорошо, если клапана крутишь когда на улице +20С и с утра не заводясь. А если на улице -20С, то как угадать температуру двига?

Или вот задачка: N живет на Шевчике и поехал проходить ТО-0 на Коммунар (около 10 км для не местных). Добросовестный слесарь поставил 2 вентилятора на головку двига на 40 мин для охлаждения пока выполнял иные работы. Вопрос: Какова температура двига на момент регулировки, если температура окружаещего воздуха 30С?
Заметь "добросовестный" и было в наличии 40 минут. Так ведь не всегда бывает.

пс Достаточно подробно?
Попробую дать приблизительный ответ по задачке так как данные тожэ были приблизительные тепература двигателя будет чуть меньшэ чем 30С.

Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 03:35.
SergeySK вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.