![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за отзыв, сегодня решил съездить на СТО, пусть с помощью газоанализатора настроят. Зажигание и ускорительный насос думаю не причем, т.к. всё началось после того, как покрутили винт качества. До этого проблем не было, лишь холостые были немного не стабильные, вот мне и посоветовали порегулировать смесь. Там винт этот не виден, поэтому не понятно, крутится он или нет, но на СТО надеюсь всё наладят.
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Не стоит делать сложные регулировки самостоятельно без полного знания предмета. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
XX Вы называете сложными регулеровками с такими рассуждениями мы скоро станем как америкосы которые знают куда надо вставляь ключ зажыгания и номер 911!!! Клапана например сложно а здесь два голимых винта.
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
И да. Америкосы правы. Если ты хороший доктор или программист или юрист, то нах тебе голову забивать чего оно там крутится. Тем паче, что всё становится сложнее. 30 лет назад любая домохозяйка разбиралась в ремонте телевизора лучше, чем большая половина форумчан в ремонте своей машины сегодня (за телевизоры я молчу - туда уже практически никто не лезет самостоятельно). |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 18.01.2011 в 15:55. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
А про полностью остывший двиг улыбнуло. Що Хрещення, що Петрівка - по цимбалах. Стаж вождения и опыт ремонта вещи разные.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Ssphinxx, будьте добры по-подробнее вот это самое про температуру.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Все-таки для SergeySK : без приборов, на слух (если он конечно же есть
) ХХ правильно настраивать как указал Гаврюха (во всяком случае солекс).
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
винт количества смеси это открытие или закрытие дросельной заслонки объясните мне как можна изменять состав смеси этим винтом .Если завершающим этапом у вас будет падение частоты вращения на 100+=50об/мин, то.е.до нормальной величины с помощью закручивания винта КАЧЕСТВА смеси у вас будет обедненная смесь.
Последний раз редактировалось SergeySK; 19.01.2011 в 03:07. |
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Женя, ты ремонтник и сам знаешь, что такое 20С. Ну так и быть, не тебе так другим.
1. Нередко встречал людей, которые считали 20С это когда двиг слегка теплый на ощупь. Доводы, что температура тела где-то 36,6С или не действовали или рушили систему мироздания. 2. Хорошо, если клапана крутишь когда на улице +20С и с утра не заводясь. А если на улице -20С, то как угадать температуру двига? Или вот задачка: N живет на Шевчике и поехал проходить ТО-0 на Коммунар (около 10 км для не местных). Добросовестный слесарь поставил 2 вентилятора на головку двига на 40 мин для охлаждения пока выполнял иные работы. Вопрос: Какова температура двига на момент регулировки, если температура окружаещего воздуха 30С? Заметь "добросовестный" и было в наличии 40 минут. Так ведь не всегда бывает. пс Достаточно подробно? |
|
|
|
|
#12 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 20.01.2011 в 03:35. |
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|