ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 23:19   #501
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

эмоции вы оставьте, и юзайте поиск
Lexa вне форума  
Старый 18.01.2011, 23:22   #502
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Спасите. Приехал на исправной машине в гараж (с нюансами, подтекал карб). Поменял мембрану в насосе (работает). Поменял шланги. Все плотно закрепил.
Поменял прокладку в карбе, которая между его 2х половин! Прокладку под топливо сборной (тарелочкой). Вышло вот что, машина заводится на полностью вытянутом подсосе.. дает около 3500 - 4000 оборотов. Звук стал четче и жесткий. Но глохнет, то через секунду то через 3-5 .. пытается работать если помогать педалью газа. ! Но глохнет!!!(На машине я заехал в гараж и до этого норм ездил день!) Зажигание настроил бла-бла... Вопрос что может быть???

Мой вариант... Изза подтекания карба.. сильного... холостой ход был в норме ибо бензин постоянно подавался)))(стекал из зазора между половин карба.) А винт качества смеси был закручен. Гармония))) На сколько должен быть выкручен винт качества смеси для того что бы машина работала? (как я понимаю - количество смеси увеличивается если крутить против часовой стрелки. Подскажите, ааа одни эмоции)!
Мой вариант - новая прокладка имеет не все нужные дырки. Канал ХХ забит. Жиклер ХХ забит. Зажигание стоит неверно...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума  
Старый 18.01.2011, 23:23   #503
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Спасите. Приехал на исправной машине в гараж (с нюансами, подтекал карб). Поменял мембрану в насосе (работает). Поменял шланги. Все плотно закрепил.
Поменял прокладку в карбе, которая между его 2х половин! Прокладку под топливо сборной (тарелочкой). Вышло вот что, машина заводится на полностью вытянутом подсосе.. дает около 3500 - 4000 оборотов. Звук стал четче и жесткий. Но глохнет, то через секунду то через 3-5 .. пытается работать если помогать педалью газа. ! Но глохнет!!!(На машине я заехал в гараж и до этого норм ездил день!) Зажигание настроил бла-бла... Вопрос что может быть???

Мой вариант... Изза подтекания карба.. сильного... холостой ход был в норме ибо бензин постоянно подавался)))(стекал из зазора между половин карба.) А винт качества смеси был закручен. Гармония))) На сколько должен быть выкручен винт качества смеси для того что бы машина работала? (как я понимаю - количество смеси увеличивается если крутить против часовой стрелки. Подскажите, ааа одни эмоции)!
Из вашэго расказа довольно длинного Я понял что у Вас уровень топлива был вышэ положэного и пока вы его не приведете к норме не о какой регулеровке речи не можэт быть если Я что не понял в Вашэм расказе поправте а то в нем слишком много эмоцый.
SergeySK вне форума  
Старый 18.01.2011, 23:28   #504
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Мой вариант - новая прокладка имеет не все нужные дырки. Канал ХХ забит. Жиклер ХХ забит. Зажигание стоит неверно...
Блин точняк!!!!! Надо проверить! Спасибо первое что проверю!

Последний раз редактировалось PSIX; 18.01.2011 в 23:45.
PSIX вне форума  
Старый 19.01.2011, 01:13   #505
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Клапана легче. Там только температуру правильно выбрать.
Ssphinxx, будьте добры по-подробнее вот это самое про температуру.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
Старый 19.01.2011, 01:37   #506
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все-таки для SergeySK : без приборов, на слух (если он конечно же есть ) ХХ правильно настраивать как указал Гаврюха (во всяком случае солекс).
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 02:35   #507
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Все-таки для SergeySK : без приборов, на слух (если он конечно же есть ) ХХ правильно настраивать как указал Гаврюха (во всяком случае солекс).
винт количества смеси это открытие или закрытие дросельной заслонки объясните мне как можна изменять состав смеси этим винтом .Если завершающим этапом у вас будет падение частоты вращения на 100+=50об/мин, то.е.до нормальной величины с помощью закручивания винта КАЧЕСТВА смеси у вас будет обедненная смесь.

Последний раз редактировалось SergeySK; 19.01.2011 в 03:07.
SergeySK вне форума  
Старый 19.01.2011, 03:17   #508
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что мы регулируем винтом "качества"? - количество бензовоздушной эмульсии. А открытие или закрытие дроссельной заслонки винтом "количества" изменяет общий состав смеси ХХ. Поэтому так важен топливный жиклер ХХ (в ЭМК), его правильная посадка и отсутствие подсоса воздуха. И нужно не перекрутить винт "количества" (иначе вступит в работу переходная система), и вообще солекс боится всяческих "сквозняков"

Последний раз редактировалось 5277; 19.01.2011 в 05:05.
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 03:34   #509
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если упрощенно представить процесс, то это выглядит примерно так: винтом "качества" подаем в двиг сильно обогащенную эмульсию (на ее состав во время регулировки мы повлиять не можем), добиваемся максимальных устойчивых оборотов, добавляем воздуха винтом "количества" - обороты растут, смесь обеднилась но еще богатая, и уменьшаем кол-во подаваемой эмульсии винтом "качества" - смесь обедняется, обороты уменьшаются. Таким образом смесь мы не обедняем, а приводим к стехиометрическому (вот слово-то!!!) соотношению.
З.Ы. винт "количества"-это не винт количества смеси, а винт количества, ну, скажем так, оборотов ? поправьте, если не прав.

Последний раз редактировалось 5277; 19.01.2011 в 03:41.
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 03:45   #510
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
если упрощенно представить процесс, то это выглядит примерно так: винтом "качества" подаем в двиг сильно обогащенную эмульсию (на ее состав во время регулировки мы повлиять не можем), добиваемся максимальных устойчивых оборотов, добавляем воздуха винтом "количества" - обороты растут, смесь обеднилась но еще богатая, и уменьшаем кол-во подаваемой эмульсии винтом "качества" - смесь обедняется, обороты уменьшаются. Таким образом смесь мы не обедняем, а приводим к стехиометрическому (вот слово-то!!!) соотношению.
З.Ы. винт "количества"-это не винт количества смеси, а винт количества, ну, скажем так, оборотов ? поправьте, если не прав.
если мы будем винтом качества уменьшать обороты мы обедним смесь!
SergeySK вне форума  
Старый 19.01.2011, 04:47   #511
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

важно понять некоторые моменты - винтом "качества" не регулируются обороты - а регулируется количество подаваемой эмульсии, вследствие чего обороты могут измениться в ту или иную сторону, а также изменяется качественный и количественный состав выхлопных газов.
я уже писал выше - ЗАДАЧА процесса регулировки ХХ состоит в том, чтобы настроить качественный и количественный состав топливовоздушной смеси таким образом, чтобы обеспечить требуемые обороты ХХ и требуемое содержание СО при этих оборотах (либо в каком-то диапазоне).
ПРОЦЕСС регулировки состоит в первоначальном создании достаточно богатой смеси и последующем плавном обеднении ее до выполнения поставленной ЗАДАЧИ процесса регулировки ХХ (см. выше).

если же после достижения поставленной задачи мы будем винтом качества - цитата-"уменьшать обороты мы обедним смесь !" - боюсь, мы просто заглохнем...

Как сказал кто-то из мудрых - "знание принципов избавляет от знания многих фактов".
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 11:41   #512
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Важно понять что регулировка ХХ - это только регулировка ХХ. Если на ХХ получим норму по СО то это ничего не значит. На рабочих оборотах СО будет зависеть от уровня в поплавковой камере и соотношения жиклеров.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 19.01.2011, 11:49   #513
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Согласен, но добавлю, то система ХХ работает и на рабочих оборотах, правда ее влияние уменьшается с ростом оборотов.
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 11:59   #514
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Закрой клапан ХХ и ничего не заметиш, кроме того что на ХХ движок перестанет работать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 19.01.2011, 12:08   #515
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, думаю, что на оборотах около 2000 все-таки будет заметно, выше-да, наверное не замечу.
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 12:48   #516
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Мдаа, развели тут, и самое интересное что думающих так
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
правильно в последней стадии регулеровкм не трогать винт качества а уменьшать обороты до нормальных винтом количества.
людей много. И среди них есть тавроводы со стажем...
а жаль, книжки таки надо читать
locos вне форума  
Старый 19.01.2011, 13:05   #517
A_L_I_E_N
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Да книжки умные нужно читать!!! Но поверьте моему опыту даже самый круто с газоанализатором настроеный ХХ провалов при разгоне не уберет!!!!!!!
А ведь изначално в теме эта проблема была!!!
 
Старый 19.01.2011, 13:09   #518
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

с правильно настроенным и соответствующим двигателю карбом провалов даже близко нет, а в теме была проблема с ХХ.
а вообще то да, нафлудили...
5277 вне форума  
Старый 19.01.2011, 21:56   #519
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

маё мнение таково что,при 950 -1000 об/мин легче тронуться то есть меньше надо давить на педаль ,а отсюда и расход меньше, для наших двигателей 1.1 или 1.2 это важно
свечи покажут как отрегулирован карбюратор

Последний раз редактировалось ANDREY-76; 19.01.2011 в 22:01.
 
Старый 19.01.2011, 22:32   #520
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDREY-76 Посмотреть сообщение
маё мнение таково что,при 950 -1000 об/мин легче тронуться то есть меньше надо давить на педаль ,а отсюда и расход меньше, для наших двигателей 1.1 или 1.2 это важно
свечи покажут как отрегулирован карбюратор
Андрей, может в Мукачево и будет меньше расход, а вот в городе расход конечно будет поболее намного...
locos вне форума  
Старый 19.01.2011, 22:42   #521
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Поэтому ты считаешь, что любой и каждый легко на слух без газоанализатора настроит ХХ.
Там вон крутили винт качества, а оказался виноват (недокручен???) ЭМК, после замены оного даже детонация(!) исчезла.
А как правильно угадать, закручен или недокручен ЭМК? Я знаю, что его от руки нужно зажимать, без лишнего усилия. Мне один знакомый тоже говорил, что ЭМК может был недокручен, сказал попробовать ключом поджать сильнее, но так как я поставил другой ЭМК, то лень было проверять на старом.
 
Старый 19.01.2011, 22:46   #522
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Андрей, может в Мукачево и будет меньше расход, а вот в городе расход конечно будет поболее намного...
это хороший режим оборотов для двигателей ,и при рывке не надо перегазовывать чтобы тронуться,у нас город с маленькими и узенькими улочками,надо уметь ездить по ним
 
Старый 19.01.2011, 22:52   #523
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ANDREY-76
Ну я к тому, что Ваш совет не всем пригодится. Думаю Вам не приходится тянуться в режиме СТАРТ-СТОП в пробках по полчаса или по часу, когда только в режиме ХХ (не учитывая остальное) сгорает поллитра в час. А представьте что обороты ХХ не мануальные 850 а ваши 1000 - сразу грамм на 200 больше выйдет. Пример условный но принцип я думаю понятен.
locos вне форума  
Старый 19.01.2011, 23:34   #524
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
ANDREY-76
Ну я к тому, что Ваш совет не всем пригодится. Думаю Вам не приходится тянуться в режиме СТАРТ-СТОП в пробках по полчаса или по часу, когда только в режиме ХХ (не учитывая остальное) сгорает поллитра в час. А представьте что обороты ХХ не мануальные 850 а ваши 1000 - сразу грамм на 200 больше выйдет. Пример условный но принцип я думаю понятен.
я понял о чём Вы.,да но для того чтобы тронуться с места тебе надо поднять обороты с 850 на 1200 пример условный но принцип я думаю понятен, и в режиме
ТЫК МЫК Вы спалите больше калорий,и плюс нагар на поршнях и свечках которое ведёт к расходу бензина это так в перспективе для городских циклов ,плюс зимой экономно ,тот кто понимает о чём я ,тому пригодится мой совет

Последний раз редактировалось ANDREY-76; 19.01.2011 в 23:39.
 
Старый 20.01.2011, 00:26   #525
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Ssphinxx, будьте добры по-подробнее вот это самое про температуру.
Женя, ты ремонтник и сам знаешь, что такое 20С. Ну так и быть, не тебе так другим.
1. Нередко встречал людей, которые считали 20С это когда двиг слегка теплый на ощупь. Доводы, что температура тела где-то 36,6С или не действовали или рушили систему мироздания.
2. Хорошо, если клапана крутишь когда на улице +20С и с утра не заводясь. А если на улице -20С, то как угадать температуру двига?

Или вот задачка: N живет на Шевчике и поехал проходить ТО-0 на Коммунар (около 10 км для не местных). Добросовестный слесарь поставил 2 вентилятора на головку двига на 40 мин для охлаждения пока выполнял иные работы. Вопрос: Какова температура двига на момент регулировки, если температура окружаещего воздуха 30С?
Заметь "добросовестный" и было в наличии 40 минут. Так ведь не всегда бывает.

пс Достаточно подробно?
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.