![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Приветствую всех.
Помогите опознать приблуду времён СССР. В гугле ничего не нашёл. Лежит в отцовских вещах всю жизнь. Всегда думал, что связано как-то с рукоделием из СССР для защиты от коррозии кузова. Только каким образом она могла работать вообще не понимаю, даже если в неё залить какой-то электролит. Состоит из пластиковой баночки, крышки с отверстием (не просверленным, а как специально отлитая с таким отверстием) и провода на конце которого прикреплен по весу вроде кусок свинца, хотя с виду цвет олова. Ну и крепление вроде самодельное. От чего оно ? Фото прилагаю. Заранее благодарен. Последний раз редактировалось >Zhek@<; 29.06.2022 в 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Можливо катодний захист, але так як баночка пластмасова і з неї виходить тільки один провід, то навряд чи працювати буде, бо має контактувати з зовнішнім оточенням.
Приклад використання на кораблях. ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Дякую.
Дійсно схоже на захист від корозії, але таки чогось не вистачає. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В 90е годы продавали "устройство катодной защиты" для автомобилей. Представляло собой коробочку, в которой был стабилизатор напряжения на несколько вольт, не боящийся коротких замыканий, и светодиод - индикатор включения. Требовалось в уязвимых местах наклеить на корпус плоские электроды и соединить их с коробочкой. Положительный потенциал гарантировал, что корродировать будет именно электрод, а не кузов (электрод старались сделать и нержавейки). И, представьте, это работало. Но! Электрод защищает только поверхность под собой и еще немного вокруг, всю площадь электродами не покроешь. Ну и внутрь порогов тоже электрод не засунуть, толку, что не ржавеют участки возле электродов, когда где-то в другом месте все равно проржавеет. Был еще вариант без коробочки, просто электроды из цинка, соединенные проводком с массой. Потенциал получался автоматически, цинк со временем растворялся (жертвенный анод), и его нужно было периодически менять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Просто- там нема закапелків і пустот всередині без води, яка має контакт з любою точкою поверхні. Ззовні такого вже нема.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Именно так. Машина покрыта водой или солевым раствором тонким слоем, который хорошо проводит поперек, через малую толщину, и плохо распределяет потенциал по большой площади, где нет электродов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Возраст: 49
Сообщений: 9,997
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|