![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
В 90е годы продавали "устройство катодной защиты" для автомобилей. Представляло собой коробочку, в которой был стабилизатор напряжения на несколько вольт, не боящийся коротких замыканий, и светодиод - индикатор включения. Требовалось в уязвимых местах наклеить на корпус плоские электроды и соединить их с коробочкой. Положительный потенциал гарантировал, что корродировать будет именно электрод, а не кузов (электрод старались сделать и нержавейки). И, представьте, это работало. Но! Электрод защищает только поверхность под собой и еще немного вокруг, всю площадь электродами не покроешь. Ну и внутрь порогов тоже электрод не засунуть, толку, что не ржавеют участки возле электродов, когда где-то в другом месте все равно проржавеет. Был еще вариант без коробочки, просто электроды из цинка, соединенные проводком с массой. Потенциал получался автоматически, цинк со временем растворялся (жертвенный анод), и его нужно было периодически менять.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|