ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 14:37   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию 16valve и гбо-1-чем черевато?

слышал что на 16-ти клапанные гбо ставить нельзя так как будут какието проблемы с головкойхотелось бы услышать мнение знатоков?а то просят на ниссан алмеру поставить,а я в раздумьях-братся или нет!?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 14:52   #2
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

гбо-1 черевато хлопками и не правильным смесеобразованием со всеми вытекающими.
А так разницы что 16 что 8 никакой.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 15:06   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALP Посмотреть сообщение
гбо-1 черевато хлопками и не правильным смесеобразованием со всеми вытекающими.
А так разницы что 16 что 8 никакой.
да хлопки это всё понятно!если стоит колектор металл-то это непроблема!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 15:23   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

а почему вы думаете, что если с первого раза коллектор не разрывает от взрывной-ударной нагрузки, то работа в таком режиме - это не проблема ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 15:39   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
а почему вы думаете, что если с первого раза коллектор не разрывает от взрывной-ударной нагрузки, то работа в таком режиме - это не проблема ?
для начала вспомните конструкцию смесителя со встроенным антихлопом!многие думают что при хлопке шторка опускается и хлопок уходит обратно неприченяя вреда пластику и тд.и тп.!но на самом деле немаловажную роль играет резиновое кольцо сверху на смесителе оно прикрывает прорези через которые уходит хлопок!грубо говоря хлопок приподымает эту резинку с её "пойма" и уходит!затем резинка всаёт на место!
если вы говорите о вреде хлопков внутри самого двигателя-я с вами согласен-урон есть,но мы все почемуто думаем что хлопает постоянно!но это не так-естественно при правильной регулировке гбо!я недавно офигел-увидел на заправке калину с гбо-1,она оказалась заправщика-у неё стандартный пластиковый коллектор,так он уже 5-ть лет ездит на вопрос бывали ли хлопки-человек ответил что вообще такого у себя неслышал!

Последний раз редактировалось porsche1984; 28.04.2011 в 15:52.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 16:29   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Хлопок - это по сути взрыв смеси пропан-бутана с воздухом. Взрыв порождает ударную волну, а шторка только потом убирает избыточное давление. Да, у металлического коллектора выше прочность, и его не разваливает хлопком с первого раза, я именно об этом.
Ездить можно, и хлопков не будет, но при настроенном исправном оборудовании, но ведь железкам свойственно ломаться.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 16:49   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:47   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов
Да при этом можно и сказать что при равном объеме мотора у 16-ка выход выхлопных газов через выпускной клапан меньше соответственно он и меньше греется.

Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки
металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:52   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Газели , как-то с 16 кл. ( моторы 406 , 405 ) ходят и на ГБО 1 , 2, 3, 4 , чем разница ? А клапана прогореть могут и без газа , ниссан кстати , как то делал - прогорели вых. во втором цил. , газа отродясь не видел.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 22:53   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да при этом можно и сказать что при равном объеме мотора у 16-ка выход выхлопных газов через выпускной клапан меньше соответственно он и меньше греется.

Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки
металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка.
процитирую "нашу рашу"-"славик!чо то я очкую!"машина ведь недешовая!а предьявы сами понимаете-они никому ненужны!плюс возникают проблемы с эмулятором форс,так как такие ещё надо поискать,а через реле я нехочу!трудно обьяснить человеку что если чек загорелся-то это всё нормально и по причине релех на форсах!
хотя глаза боятся а руки делают!
так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"!
а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 22:59   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Хлопок - это по сути взрыв смеси пропан-бутана с воздухом. Взрыв порождает ударную волну, а шторка только потом убирает избыточное давление. Да, у металлического коллектора выше прочность, и его не разваливает хлопком с первого раза, я именно об этом.
Ездить можно, и хлопков не будет, но при настроенном исправном оборудовании, но ведь железкам свойственно ломаться.
я прекрасно понимаю что такое хлопок!это не шарик лопается!а конкретно сплошной негатив для двигателя!что касаемо поломок-я с вами согласен но и перегородки в поршнях розваливает от яко бы "нормального" 95- го бензина!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:16   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.04.2011 в 23:18.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:32   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.
вы знаете если исчо шить алмеру(а этому надо ещё учится)то я сам цену гбо несложу неговоря уже о хозяине!что касаемо эмуляторя лямбды-то я бы уже на вашем месте поехал и купил обычный!!ну уж больно сильно у меня всегда руки чешутся!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:32   #14
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
процитирую "нашу рашу"-"славик!чо то я очкую!"машина ведь недешовая!а предьявы сами понимаете-они никому ненужны!плюс возникают проблемы с эмулятором форс,так как такие ещё надо поискать,а через реле я нехочу!трудно обьяснить человеку что если чек загорелся-то это всё нормально и по причине релех на форсах!
хотя глаза боятся а руки делают!
так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"!
а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат!
ставь им ГБО-2. там в комплекте и эмулятор форсунки, и эмулятор лямбды. для моно Stag-100, для четырёх форс Stag-150.
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском.

по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html
у Rybacki есть смеситель на любую тачку.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:39   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.
теперь что касаемо езды на бензе при установке гбо-у кума на калине стоит эбу бош-самобучаемый !это такой "говнорез"!!!!!!!!!!!!!после езды неделю на газу-на бензе машина вообще нехочет ехать пока непроедет 5-10км!а бывает то такое что надо ехать либо необходимость!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:40   #16
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
ставь им ГБО-2. там в комплекте и эмулятор форсунки, и эмулятор лямбды. для моно Stag-100, для четырёх форс Stag-150.
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском.

по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html
у Rybacki есть смеситель на любую тачку.
как всегда - огромное спасибо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:56   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вы знаете если исчо шить алмеру(а этому надо ещё учится)то я сам цену гбо несложу неговоря уже о хозяине!что касаемо эмуляторя лямбды-то я бы уже на вашем месте поехал и купил обычный!!ну уж больно сильно у меня всегда руки чешутся!
Так для счастья хочу больше светодиодов и в салон поставлю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 00:18   #18
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так для счастья хочу больше светодиодов и в салон поставлю.
счастье оно всегда где то рядом,но не с нами!я бы уже устал ждать и пошёл купил!а в салон затянуть непроблема!проблема кто "на ходу "будет регулировть?????????????в подкапотке регульнул-увидел!а в салоне как?жена будет кричать бедная либо богатая!???))))
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 09:54   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
счастье оно всегда где то рядом,но не с нами!я бы уже устал ждать и пошёл купил!а в салон затянуть непроблема!проблема кто "на ходу "будет регулировть?????????????в подкапотке регульнул-увидел!а в салоне как?жена будет кричать бедная либо богатая!???))))
Должен признать что в вашей иронии какая-то правда есть. А у меня есть опыт посещения газоанализатора: регулировка оптимальной смеси результатов не дала расход не уменьшился. Более важно знать как правильно горит смесь в движении чем проверять ее газуя на месте. Хотя да вариант установить разъем для регулировки чтоб видеть показания -под капот для контроля натурального процесса в салон.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 23:29   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Хотя да вариант установить разъем для регулировки чтоб видеть показания -под капот для контроля натурального процесса в салон.
Я об этом думаю давно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:01   #21
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Редукторы 1-го поколения и 2-го отличаются? С редуктором Томасетто Ат можно сделать второе поколение?
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:05   #22
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 39
Сообщений: 10,008
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

моя машина какбэ намекает, что все окей, при правильной установке
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:38   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Насчет хлопков погоду задает смеситель. На нынешнем смесителе как не удушивай хоть не едет совсем за месяц хлопа нет а на предыдущем когды захочет так и даст жару при любой регулировке. Смотрю какие машины не приедут эмулятор форсов во всех один. ///
Тохату : атаутатору без разницы какой редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.