ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 20:53   #1
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию зазор клапанов на метане

Где то в форуме пробегала информация о том какие зазоры надо выставлять при работе на метане - не могу найти. ткните ссылкой.
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 21:08   #2
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 23:55   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Любовь придумали русские, чтоб денег не платить.
Ставьте по мануалу, а чтоб не прогорали надо правильно смесь и углы править.
Если позднее зажигание и смесь богатая, то хоть 0.5 ставь все равно прогорать будут.
Vitaha_priaz у вас зажигание правильное, а кривые? Сколько газа кушает?
ДК суньте в выхлопную и посмотрите на сколько смесь богатая, а потом клапана править будете.
Устанавливая увеличенный зазор вы тем самым душите ДВС, а от сюда расход и тупизна движка, если бы можно было, я бы на 0.05-0.1 наоборот уменьшил зазор, чтоб двиг дышал, а низзя.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 00:38   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaha_priaz Посмотреть сообщение
да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца
скажите а что делать если в моём жопеле стоят гидрокомпенсаторы и я езжу на газу?
десяти копеечные монеты подкладывать под рокера?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 06:56   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Есть мнеие специалиста (gda1976) что при регулировке клапанов необходимо делать поправку на правильность кулачков распредвала. Тоесть кулачки на валу в большинстве случаев не соответствуют фазам идеальные валы встречаются редко. И в процессе регулировки зазоры выставлять не по меткам а по кулачкам распредвала тоесть в каждом положении регулировки ищем на кулачку максимальный зазор и потом регулируем. Если мы выполняем регулировку по меткам то вследсвме брака вала получаем погрешности в зазорах. На газу полезно дать в зазоре +0.005 тоьлько вопрос как это выполнить технически где ж взять такой щуп?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 07:21   #6
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

и все же скока ставить?
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 09:28   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_a_p Посмотреть сообщение
и все же скока ставить?
Вас итересует вопрос вообще как регулировать клапана? Есть соответвующая тема в разделе двигатель. А для газа дать + 0.05
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 09:29   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 09:32   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь
Практики на газу рекомендуют дать +0.05
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 16:28   #10
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь
все правильно. руководство у меня есть. просто в разных источниках разные данные по коррекции при работе на газу. короче поставил 0.20 и 0.35 поездим посмотрим.
Vlad_a_p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 16:50   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну ну, как трещотка будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 02:17   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

посмею удивить всех собравшихся сдесь и спрошу-
а как вы думаете какие зазоры у машин выходящих с завода уже с гбо(пикапы сэнсы)?
я отвечу-идентичные тем что и на бензиновых модификациях!
и самое главное что находясь ещё на гарантии пикапы уже могут намотать сумашедший киллометраж!и если б для газа неподходили б зазоры как на бензе-то по теории двигло бы умирало!что естественно невыгодно заводу!но завод почему то ставит всёравно бензиновы зазоры!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 02:18   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну ну, как трещотка будет.
хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 08:58   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!
Не, на железных.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:18   #15
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 14:17   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я после покупки авто с пробегом около 70 тык, начал бороться не с зазорами, а с шумом создаваемым этими самыми зазорами.
После замены шайб между регулировочным болтом и клапаном на некоторых клапанах продолжался шум, сейчас устаканилось за 2-3 регулировки. на некоторых клапанах был замечен увеличенный зазор, на остальных в пределах. Перед зимой буду делать ТО посмотрю, может чего и увижу.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:32   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?
ВП 0.15 почти не меняется за 30 тыщ(проверяю через этот промежуток)
ВЫП проседают(зажимаються) склонны к уменьшению зазора. У меня один ВЫП зажало до 0.1, 50 тыщ не регулировал)Особенно крайние(1 и 4-го цилиндра).
На бензине как правило за 50 тыщ требуют подрегулировки 1-2 а клапана.
Статистику насобирал сам, подрегулируя клапана 4-м таврия-славутам.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 15:33   #18
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 16:03   #19
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.
По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 17:21   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.
Вот именно что постукивает) Должно работать как швейная машинка.
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 17:28   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...
Просмотрите шайбы под регулировочными болтами, они перестают вращаться и набивают канавку или ямку со стороны клапана, реальный зазор получается больше: В этой теме по моему расписана причина.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 18:46   #22
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 20:46   #23
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 00:21   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
Согласен. У меня при диагностике определили что газового угла просто нет развели сцуки на прошивку и за пять тык выпускные чуть ли не в ноль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.09.2011 в 07:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 01:21   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
Как взял машинку, так клапана тарахтели очень сильно, смесь переобогащенная, УОЗ непонятно какой, после манипуляций с редуктором и установкой нормального УОЗ усадка клапанов перестала беспокоить.
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.