ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 20:46   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boba Посмотреть сообщение
А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 00:21   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
Согласен. У меня при диагностике определили что газового угла просто нет развели сцуки на прошивку и за пять тык выпускные чуть ли не в ноль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.09.2011 в 07:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 01:21   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
Как взял машинку, так клапана тарахтели очень сильно, смесь переобогащенная, УОЗ непонятно какой, после манипуляций с редуктором и установкой нормального УОЗ усадка клапанов перестала беспокоить.
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 11:01   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 11:16   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....
Переехал сюда.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 13:29   #6
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....
Вот пока докатался до таких результатов... Жаль, что у тебя смещен ДПКВ, а так можно было сравнить мои с твоими результатами накатки...
Вложения
Тип файла: rar new04.rar (513 байт, 7 просмотров)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 14:03   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Вот пока докатался до таких результатов... Жаль, что у тебя смещен ДПКВ, а так можно было сравнить мои с твоими результатами накатки...
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 14:34   #8
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.
на сколько поправка? Скинь свои свежие накатки мне на почту))

Накатка велась с
опорное 0.22
регулировкой по ТПС:
гистерезис 0.06
обогащение 5
обеднение 3
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream

Последний раз редактировалось Stafa; 30.09.2011 в 14:37.
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 14:59   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
на сколько поправка? Скинь свои свежие накатки мне на почту))

Накатка велась с
опорное 0.22
регулировкой по ТПС:
гистерезис 0.06
обогащение 5
обеднение 3
О значит мне не показалось я тоже дошел до того что обогащение больше 10 "заливает". Это признак верно настроенного редуктора!
Насчет ссылки я просто не могу скачать кривые и сохранить на компе!, пробывал оперой и експлорером.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 18:32   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.
Пружинка обеспечивает контакт уголька с бегунком? На бегунке есть отпечаток уголька? Может бегунок сделать самопальный выпильть с щетки главное чтоб он в крышке двигался и не заедал а пружинку подобрать с щеточного узла пожестче.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 10:46   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пружинка обеспечивает контакт уголька с бегунком? На бегунке есть отпечаток уголька? Может бегунок сделать самопальный выпильть с щетки главное чтоб он в крышке двигался и не заедал а пружинку подобрать с щеточного узла пожестче.
Да отпечаток есть, резистор был на 5.6 кОм, он начал "углеть" от кончика где проскакивает искра, потом заметил что бегунок пробивал на корпус...
Сейчас поставил новый бегунок и посадил на силиконовый герметик, посмотрим.
К угольку притензий нет....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.