ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 00:15   #1
korg
 
Адрес: Россия. Ставрополь
Сообщений: 3
Машина: Нива 2121
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Врезка штуцеров в Солекс

Привет всем!
Интересует, кто и как выполнял подачу газа в карбюратор "Солекс"
А\м "Нива", сейчас езжу на "Озоне" с проставкой. Планирую перейти на "Солекс", однако затрудняюсь с выбором подачи газа в него.
Писали, что производится подача врезкой штуцеров, однако как ни крутил карб в руках, все как-то коряво выходит, то резиновые трубки подвода газа длинные, то за что-то цепляют....
Люди! Если есть возможность, выложите фотки, пожалуйста!!!!
korg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 02:37   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да на солексе с врезками не фонтан разве что смеситель подобрать. А вы думаете если поменяете карб то на газу по другому поедет?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 08:48   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Во народ... Я бы с удовольствием поменял солекс на озон что-бы избавится от врезки и поставить проставку. Да и пневмопривод второй заслонки, для газа я думаю самое оно...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 15:34   #4
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

у меня солекс с врезкой на 2 камеры. Езжу уже 3 года. На газу все норм, на бензе - дикий провал между 1 и 2 камерами. Может так и нужно?
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:08   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На рисунке стрелкой показано место куда лучше всего сделать врезку, там же есть отверстие с резьбой куда ввинтили горе установщики врезку.
По месту диаметр проходной врезки не делайте более 4 мм, это чревато расходом и неустойчивыми настройками

В этом месте есть хороший прилив, можно толково нарезать резьбу, закрыт он алюминиевой пробкой, ее аккуратно высверлить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:10   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По 2 камере тоже посмотреть там мест достаточно для врезки не обязательно тело тонкое убивать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 18:04   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Во народ... Я бы с удовольствием поменял солекс на озон что-бы избавится от врезки и поставить проставку. Да и пневмопривод второй заслонки, для газа я думаю самое оно...
а что мешает вытянуть штуцера сточить их под ноль(что б вкрутить в карб но во внутрь что б неторчали ) затем их заглушить !Я так у себя делал и поставил верхнюю наставку!
и незабывайте озон(он же модефицированный вэбер неподходит для переднеприводных автомобилей в силу своих конструктивных недостактов) поэтому ваз купил лицензию у солекса на карб 2108!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 18:06   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korg Посмотреть сообщение
Привет всем!
Интересует, кто и как выполнял подачу газа в карбюратор "Солекс"
А\м "Нива", сейчас езжу на "Озоне" с проставкой. Планирую перейти на "Солекс", однако затрудняюсь с выбором подачи газа в него.
Писали, что производится подача врезкой штуцеров, однако как ни крутил карб в руках, все как-то коряво выходит, то резиновые трубки подвода газа длинные, то за что-то цепляют....
Люди! Если есть возможность, выложите фотки, пожалуйста!!!!
лично я б ставил верхнюю наставку!она стабильнее работает с меньшим расходом!я уже не на одной машине переделывал со штуцеров на наставку!(в том числе и на ниве!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 22:32   #9
korg
 
Адрес: Россия. Ставрополь
Сообщений: 3
Машина: Нива 2121
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем! Спасибо огромное, что откликнулись на мою беду!

Для Buzyan
Да не то, чтобы лучше поедет. Просто в свое время поставил Солекс,
полгода ездил, радовался динамике, потом на ХХ глохнуть стал.
Разобрал, промыл, настроил по мурзилке. Поехало. Месяц отъездил -
опять на ХХ дергает, глохнет. И клапан ЭПХХ и резинки и что только
не менял, канал ХХ забивается быстро. Где-то вычитал, что солексы
требовательны к чистоте бензина (тогда на углеводородах ездил), т.к
жиклеры в поплавковой камере расположены почти у дна, (у Озона они
немного приподняты, в итоге мусор остается на дне) и Солекс
отличается тем, что канал ХХ выполнен длинным и слишком тонким.
Теперь, после небольшого тюнинга карба, опять хочу имплантировать в
Ниву, поэкспериментировать....

Для СБорисов
Спасибо огромное за фото. Что-то я эту пробочку проглядел...
Теперь буду думать, как врезаться во вторую камеру.

Для porsche1984
Тоже думал о верхней наставке. Однако как солекс будет работать с
ней при вытянутом подсосе ? Воздушная заслонка-то закрыта...
Кроме того, хочу попробовать влепить в кастрюлю озонатор\ионизатор.
А газ - вот он, рядом слишком. Страшно. Но экспериментировать

надо!
korg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 23:43   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korg Посмотреть сообщение
Привет всем! Спасибо огромное, что откликнулись на мою беду!

Для Buzyan
Да не то, чтобы лучше поедет. Просто в свое время поставил Солекс,
полгода ездил, радовался динамике, потом на ХХ глохнуть стал.
Разобрал, промыл, настроил по мурзилке. Поехало. Месяц отъездил -
опять на ХХ дергает, глохнет. И клапан ЭПХХ и резинки и что только
не менял, канал ХХ забивается быстро. Где-то вычитал, что солексы
требовательны к чистоте бензина (тогда на углеводородах ездил), т.к
жиклеры в поплавковой камере расположены почти у дна, (у Озона они
немного приподняты, в итоге мусор остается на дне) и Солекс
отличается тем, что канал ХХ выполнен длинным и слишком тонким.
Теперь, после небольшого тюнинга карба, опять хочу имплантировать в
Ниву, поэкспериментировать....

Для СБорисов
Спасибо огромное за фото. Что-то я эту пробочку проглядел...
Теперь буду думать, как врезаться во вторую камеру.

Для porsche1984
Тоже думал о верхней наставке. Однако как солекс будет работать с
ней при вытянутом подсосе ? Воздушная заслонка-то закрыта...
Кроме того, хочу попробовать влепить в кастрюлю озонатор\ионизатор.
А газ - вот он, рядом слишком. Страшно. Но экспериментировать

надо!
в том то вся и проблема что на верхней наставке подсос реализовать легко!а с врезками очень часто переливает!и подсоса просто нет!если вы хоть раз видели солекс в работе с закрытой заслоной подсоса то наверное бы знали что когда двигатель крутится более 1800 об/мин заслонка движется и открывается так как сопротивление пружин заслонки меньше силы засасывания воздуха для двигателя!

и незабывайте самого главного!просверлить и нарезать-очень легко!даже дешевле нежели купить верхнюю наставку!(по 10грн штуцера,сверло 10грн,метчик 30грн) итого-60грн а наставка стоит от 100 до 120(покрайней мери у нас!)но если ноподойдёт-перепродать карб с дырками -практически нереально!плюс все эти вмешательства всёравно неведут к улучшениям характеристик карбюратора!
скажу честно-немайтесь х...й !даже хирурги знают что резать и пилить-это уже самое последнее!дальше уже просто никто не в силах помоч!
солекс изумительно работает на верхней наставке проверено на -ваз 21074 ваз 2106,ваз 2103 ваз 2108 ваз 2109 !все эти машины были с солесами!

Последний раз редактировалось porsche1984; 11.10.2011 в 23:47.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 00:08   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
в том то вся и проблема что на верхней наставке подсос реализовать легко!а с врезками очень часто переливает!и подсоса просто нет!
Если нет подсоса на врезке, значит не исправен или карбюратор или редуктор. Юра ваше направление по поводу проверки настройки редуктора и заключается в подсосе, просто не все обращают внимание на эти мелочи, по этому терпят фиаско.
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры.
Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 00:44   #12
korg
 
Адрес: Россия. Ставрополь
Сообщений: 3
Машина: Нива 2121
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
просверлить и нарезать-очень легко!даже дешевле нежели купить верхнюю наставку!(по 10грн штуцера,сверло 10грн,метчик 30грн) итого-60грн а наставка стоит от 100 до 120(покрайней мери у нас!)но если ноподойдёт-перепродать карб с дырками -практически нереально!плюс все эти вмешательства всёравно неведут к улучшениям характеристик карбюратора!
скажу честно-немайтесь х...й !даже хирурги знают что резать и пилить-это уже самое последнее!
Резко, но доходчиво. Спасибо.
Ну, а если б мы не маялись х...й, то еще в пещерах жили и с дубьем на охоту ходили...
korg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 00:56   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Если нет подсоса на врезке, значит не исправен или карбюратор или редуктор. Юра ваше направление по поводу проверки настройки редуктора и заключается в подсосе, просто не все обращают внимание на эти мелочи, по этому терпят фиаско.
На холодную в моем авто ручка подсоса реагирует как на бензине, на горячуюю разгоняет двиг до 4000 оборотов, надо проверить еще раз пусковые зазоры.
Редуктор устаканился у меня после замены РК и месяц не вращаю в авто ни одного настроечного винта ГБО. Надо поменять ВФ и посмотреть опять регулировку и расход.
я рад что вы нашли компромис в врезке!скажу более поздравляю!если быть скромным то можно ответить что возможно я ненашёл общего языка с врезкой!причём на неодной машине!вроде и тянет и расход приемлемы но значительных увеличений экономии -ноль!
просто приведу лдин пример:
-и так имеем ваз 2106 1978 года с мотором 1,6!когда был кампремонт никто незнает(последний хозяин за пять лет наездил на ней максимум 20 тыс.но вроде как и предыдущий ничего неделал вообщем замкнутый круг!)но сразу оговорюсь компрессиометра у меня тогда ещё небыло!
карбюратор вэбэр !покупаем проставку нижнюю между разборными частями подошвы и дросселей вэбэра(кто хоть раз разбирал знает о чём я)результата-ноль!на газу даже нехваиает!
достаю с "чудо ларчика"верхнюю камфорку-ставлю-завелась с пол тычка едет хорошо-расход 9-9,5 литра!
понятно что привёл пример не тот(ну вроде соперничества врезки и камфорки)но если приведу мои примеры этого соперничества-нехватит и пары часов,и всё будет сыпатся лишь в минус врезки!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 01:01   #14
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korg Посмотреть сообщение
Резко, но доходчиво. Спасибо.
Ну, а если б мы не маялись х...й, то еще в пещерах жили и с дубьем на охоту ходили...
ну зачем ждать грозы что б получить огонь если можно взять кремний, камень и солому!(это ни в коем случае не в поддержку врезки,-это в поддержку зравого смысла и просчитывания шагов на 20 в перёд!)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 01:16   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Юра спасибо за понимание.

Вот это читали:
Цитата:
В общем делюсь новой настройкой, если кто так писал извините.
Лучше пробовать на новом прикатанном или после замены РК редукторе, если нет регулятора ХХ дальше не читайте.
Поехали:
1 привести в порядок пусковое устройство на карбюраторе.
2 если стоят врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера.
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен) и отвинтить винт\ы на дозаторе (но можно и не трогать совсем для чистоты эксперимента).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
7 Ну и в путь.

Если сдвинуться с места не удастся крутим винт чувствительности редуктора, выкручиваем ну по пол оборота и пробуем тронуться.

Если стоит смеситель по типу как в 551 посте колдуем с ним (уменьшаем количество отверстий путем например забивания в них деревянных чопиков), более подробно и научно может рассказать наш уважаемый Buzyan.
Пробуйте, ищите, ругайте, поздравляйте, но расход в круговую 45% трасса и 55% город расход 7.6 л на 100 км. Динамика на низах и средних отличная, на верху около 3000 оборотов не хватает газа, 2 камера пока не протюнингована и закрыта.
Можно попробовать и ГБО-1 на инжекторе так настроить.
Ваша доля участия в этом тоже есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 09:32   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Может в силу индивидуальности солекса комфорка и лучше для правильного газообразования но уоз для газа должен соблюдаться. Я немало наигрался с определением правильнрго смесителя для инжа потому нехватайте первую какую комфорку выясните у Порше что оптимально.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 20:18   #17
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...0+%E3%E0%E7%E0
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 00:04   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все поменялось, Stranik проведены опыты и проверен расход. Для слексвтезки в 1 камеру можно делать 3-4 мм, задирать УОЗ на газу и иметь нормально работающий подсос и меньшую зависимость от грязного фильтра (не нужно крутить крутки после замены фильтра) и качества газа.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 08:12   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На европейские моторы воспользоваться ихними разработками эпохи евро-1 и евро-2 когда на каждый мотор и объем был свой смеситель соответсвующую инфу в тырнете можно найти или самостоятельно заниматься техническим творчеством в поиске оптимума. Если лепить что попало то и ездить будет как попало эконом расхода не ждите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.10.2011 в 08:15.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 10:05   #20
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Все поменялось, Stranik проведены опыты и проверен расход. Для слексвтезки в 1 камеру можно делать 3-4 мм, задирать УОЗ на газу и иметь нормально работающий подсос и меньшую зависимость от грязного фильтра (не нужно крутить крутки после замены фильтра) и качества газа.
То для примерности человеку, тоже поменялось и меняется еще, но на том как на фото имею 7 по трассе и 9 по городу, после 13 не может меня не радовать. штуцер в первую камеру уменьшу))) Отдельно спасибо вам за идеи и эксперименты со штуцером в томасетто)))

Последний раз редактировалось Stranik; 13.10.2011 в 10:09.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 12:21   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
То для примерности человеку, тоже поменялось и меняется еще, но на том как на фото имею 7 по трассе и 9 по городу, после 13 не может меня не радовать. штуцер в первую камеру уменьшу))) Отдельно спасибо вам за идеи и эксперименты со штуцером в томасетто)))
О! Спасибо за отзыв по штуцерам редуктра.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 17:10   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
По 2 камере тоже посмотреть там мест достаточно для врезки не обязательно тело тонкое убивать.
Почему сразу "убивать"? Пробкой обычно закрываются технологические отверстия, там какой-то канал проходит под пробкой.
У меня тоже врезка примерно как на фото отверстие, нормально штуцер стоит. Резьбу краской помазали перед вкручиванием.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 17:38   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Почему сразу "убивать"? Пробкой обычно закрываются технологические отверстия, там какой-то канал проходит под пробкой.
У меня тоже врезка примерно как на фото отверстие, нормально штуцер стоит. Резьбу краской помазали перед вкручиванием.
Интересен ваш комент как владельца ЗАЗа с большим стажем: Какой диаметр газовых жиклеров на ваших врезках и какой вы имеете расход по Киеву?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:04   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Интересен ваш комент как владельца ЗАЗа с большим стажем: Какой диаметр газовых жиклеров на ваших врезках и какой вы имеете расход по Киеву?
Да, да хотим услышать ваше мнение Storag.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 17:40   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шо поставили на том и езжу. Диаметр отверстия кажись 7 мм. На вакуумном Т90 с одним винтом регулирования средний расход был примерно 7,5-8 л, только по одному городу не езжу, режим смешаный. На трассе (поездка в Крым) расход был 6 л. С нынешним редуктором (BRC techno) еще не все ясно, еще в процессе регулирования и расход примерно 8-8,5. А при чем тут диаметр штуцера если есть такая хрень как дозатор? Закрутил на дозаторе винт жадности и уменьшил проходное сечение.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.