|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2012, 16:04 | #1 |
CrowHunter
|
Перебрал редуктор BRC
Который техно. Читал на него инструкцию с сайта BRC, там было четко написано что на вакуумном торчащий винт это винт регулировки ХХ, винт под внутрений шестигранник - это чувствительность. Про электронный четко было написано что эти винты имеют противоположное назначение. В результате разборки выяснилось, что таки винт под шестигранник в колодце поджимает пружину клапана второй ступени, торчащий винт для кручения пальцами - это игла, перекрывающая отверстие между первой и второй камерой, возле электромагнитного клапана - это винт регулировки ХХ. Вот так. А в инструкции написали фигню...
Редуктор был засран черным налетом, конденсата как я и предполагал практически не было - даже чайная ложка не набралась бы, кубика полтора примерно. Черный налет был внизу второй камеры и вокруг клапана. Бензином не смывался, зато ацетон смыл очень быстро. В первой камере было засрано все, электромагнитный клапан тоже. Ацетоном отмыл, поменял обе мембраны, резинки клапанов. Отверстие клапана второй камеры было 6 мм диаметром, нашел втулку в барахле с наружным диаметром 6 мм и отверстием 3-4 мм (не мерял если честно, но что больше 3 это точно), слегка обточил торец под конус до получения запорной кромки по внутренему диаметру, сверлом 7,5мм срезал кромку отверстия в редукторе и вклеил втулочку на эпоксидке. Завтра поставлю редуктор на машину, посмотрим как вести себя будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.08.2012, 17:16 | #2 |
Адрес: Житомир
Сообщений: 61
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
Где ацетон брали?
Не помешали бы фото. Ну и не забудьте отписаться по расходу до- и после переборки. |
17.08.2012, 17:39 | #3 |
CrowHunter
|
Ацетон всегда беру на базаре, есть одна провереная точка. Сейчас он не чистый как раньше а с примесями других растворителей (чаще всего бензин или этилацетат) шоб не использовали для производства наркотиков. Все-равно продают "подпольно", ибо даже на торговлю таким "разбавленым" ацетоном надо разрешение от ОБНОНа...
Фото не делал, внутри редуктор выглядит как и другие такие же на фото из инета. Единственно что хочу отметить - газовый магистральный клапан (с фильтром или без - они ведь разные есть) тоже желательно при переборке редуктора снимать, разбирать и промывать от отложений, бумажный фильтр не спасает от всей срани и клапан со временем может начать подтравливать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.08.2012, 19:46 | #4 |
Аналогично я поступил и с атикером. Дырка на клапан второй ступени тоже самое было на 6мм. Конус засверлил сверлом токарь выточил втулочку с внутренним диаметром на 4мм с расчетом чтоб она зашла на свое место с натягом на высоту как было и проверил чтоб коромысло в закрытом положкнии клапана имело горизонтальную плоскость с корпусом редуктора. Когда игрался с томасетовским редуктором то втулка на 3мм под клапан второй ступени мне не понравилось машинке в городском режиме по пробкам как-то неуютно двигаться. Холостой ход держала четко а на подтяжке в пробке на первой передаче на холостом ходу все время поддергивалась. Так что колодец должен быть на 4мм а проходное сечение этой втулки имело заужение (с обратной стороны) на 2.5мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
21.08.2012, 19:19 | #5 |
CrowHunter
|
У меня отверстие цилиндрическое. Диаметр померяю, остались еще такие втулки. Проехался на дачу.
Что изменилось: 1. Увеличилась чувствительность. Теперь при полностью открученом дозаторе ХХ винтом выставить нельзя. ХХ устаканивается только при закручивании дозатора (регистра). Откручивание дозатора на вторую камеру на ХХ почему-то не влияет, но я пока сильно не откручивал. Первая камера откручена так что при закручивании на полоборота ХХ начинает реагировать уменьшением оборотов. 2. На низах тяга великолепная, движок на 1-3 передачах можно раскручивать до 5000, на 4 и 5 разгон после 100 км/ч очень медленный, но разгоняется до 120, хотя обороты на 5-й при 110 всего 3000. С этим непонятно, на более низких передачах движок ведь крутится и до сотни разгон почти как на бензине. Надо будет покрутить дозатор 2 камеры, ибо откручивание винта чуйки особо не влияет. Чуйку открутил так чтобы не было провала при резком нажатии на педаль, так и оставил, теперь надо бы лямбду сунуть в выхлоп и поглядеть на показания вольтметра. По расходу еще не знаю, проехал 180 км.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.08.2012, 23:32 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Самая правильная ориентация редуктора: горизонтальная.
Одна проблема, его так ставить не удобно, большинство моделей. |
24.08.2012, 11:22 | #7 |
Хм!странно и как это производители недодумались до этого?а то всё рекомендуют и рекомендуют ставить вертикально по движению авто!да и конденсат сливать тогда ненадо!пусть будет аквариум в редукторе из конденсата и всякой срани!
|
|
24.08.2012, 18:11 | #8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
29.08.2012, 19:09 | #9 |
CrowHunter
|
Горизонтальное расположение чувствительно к тряске, мембрана имеет определенную массу и на ухабах будет то прикрывать то открывать проход газу больше нужного.
Вобщем пока при имеющейся регулировке расход вышел 10 литров. Закрутил немного чуйку, прикрутил подачу газа на ХХ. Как ни странно но на оборотах ХХ и резвости авто это не отразилось, видимо пока идет приработка поменяных резиновых клапанов и разминается мембрана. Пробег примерно 600 км.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.08.2012 в 19:13. |
29.08.2012, 19:25 | #10 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
29.08.2012, 22:49 | #11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Я РК всю зиму прикатывал, около 2 тык. Пока не подобрал диаметры врезок и не завинтил полностью чуйку до конца расхода нормального не заметил. Но в Киеве как то с расходом бороться тяжело.
|
31.08.2012, 00:56 | #12 | |
Цитата:
А в воскресенье на Киев ездил и там. Средний расход - 7л.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
01.09.2012, 08:10 | #13 |
|
|
01.09.2012, 08:27 | #14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Так я ее как закрутил до отказа так и езжу уже год. И толдычу об этом на каждом возможном углу. Еще и людям делаю так, на моторах более 1,5 литра приходится откручивать на 1-2 оборота, но потом тяжело поймать стехиометрию.
|
01.09.2012, 09:03 | #15 | |
Цитата:
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
01.09.2012, 22:00 | #17 |
По сімейним обставинам - десь якось попробую.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
02.09.2012, 09:46 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня стоит редуктор от погрузчика, раньше расход был 30л на 240км, перебрал, прочистил, теперь расход стал 30л на 200км и почему когда чуйку выкручиваю у меня обороты падают ???
|
02.09.2012, 12:42 | #19 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
переливает.
|
02.09.2012, 13:46 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Закручивал чуйку, обороты возрастают до 1500-1800, снижаю холостыми до 1000об. При езде начинает заметно тупить
Последний раз редактировалось DMW2mail; 02.09.2012 в 14:06. |
02.09.2012, 18:13 | #21 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
03.09.2012, 04:42 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Забыл сказать у меня отверстие воздушного фильтра немного прикрыто, при полностью открытом на холостых обороты держит, а при газовании глохнет
|
03.09.2012, 10:26 | #23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Химия до добра не доводит, а это таксистский колхоз Вам не даст нормально ехать.
|
03.09.2012, 12:13 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Пробовал по схеме, при закрученной чуйке вообще не заводится, а при заведенном двигателе начинаешь закручивать- глохнет
|
03.09.2012, 13:41 | #25 |
CrowHunter
|
Переливает, как правильно заметили. На редукторах где один винт регулировки - регулируется только чувствительность. Выставляются максимальные обороты. От максимума крутиш в любую сторону - обороты падают.
Пробуй закрутить чуйку ло упора, а ХХ выставить только винтом ХХ. Затем топиш на педаль и наблюдаеш за поведением движка. Если давится - откручиваеш чуйку понемногу, до момента когда при резком нажатии на педаль мотор перестает давиться и уверенно набирает обороты. Корректируеш при необходимости обороты ХХ только винтом ХХ. Дальше чуйку крутиш если очень вялый разгон и не разгоняется выше сотни. Регулировку же начни с регистра. Регистр (дозатор) при регулировке редуктора нельзя полностью открывать, будет переливать. Винт жадности надо на ХХ закрутить до момента когда обороты начнут падать и потом открутить на четверть оборота. ИМХО когда начнеш закручивать винт жадности при нынешних настройках обороты будут расти Если регистр в виде тройника то винт второй камеры для начала закрути полностью. Нет, общий расход, город-трасса. Немного еще чуйку прикрутил и регистр прикрыл тоже, похоже резинки долго еще приминаться будут. На Лонгазе Т90 тоже был один винт и был выкручен практически полностью, шо аж резинка на нем на грани пропускания стояла. На подобных редукторах надо пружинку на 1-2 витка укорачивать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 04.09.2012 в 12:58. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|