![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
началась у меня недавно такая свистопляска: время от времени изменяются обороты ХХ. то есть приезжаю я ,например, домой, обороты настроены на 850-900, все норм. а на следующий день я выезжаю, двиг прогревается, но обороты хх выше 600 не подымаются,приходится подсосом держать их на уровне на светофорах. а бывает наоборот- печка,свет,музыка,а холостые 1200. я уже регулировать и не лезу, знаю,что наутро само пройдет
редуктор обычный вакуумник старенький с одной крутилкой,врезка,2 камера заглушена. конденсата нет, подогрев от карба,расход до 9л
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Могу предположить, что грязный фильтр газа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Какой пробег редуктора? Что то мне подсказывает что виной тому уставшая мембрана второй камеры и (или) клапан второй ступени. На бензине ХХ стабильный?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
У меня такое же было на Лонгаз - т90. Тогда еще не было поддержки от МПСЗ...
Поменял редуктор на Ловато давно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
редуктору уже лет пять, пробег соответствующий.. фильтр я чистил, когда сливал конденсат - год назад.
насчет бензина сказать не могу, не ездил на нем давно если мембрана устала - ремкомплект поможет или лучше менять редуктор?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вообще поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подсос? смотрите постель карба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
еще один симптом вспомнил, добавлю в список.иногда при сбросе газа холостые падают не быстро, несколько секунд висят как раз в районе 1200+-100 и потом постепенно сползают в 900
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если такое происходит при длительном движении с нажатым газом, например по трассе, у меня тоже так, в городе падает сразу, то это нормально. Холостой иногда скачет после заправки на не родной заправке, т.е зависит от газа, накручиваю винтом и ладно, если достаёт.
|
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Заметил такую же хрень с оборотами ХХ. Плюс если после езды по трассе просто выключил передачу и катиться накатом ( с бориспольской трассы въезд в Киев) то обороты падают ниже 500 и движок глохнет. Устранить получилось только откручиванием винта жадности на регистре. При этом и расход слегка упал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нестабильный холостой ход возможен в случае некорректного состояния редуктора. Не все исправно в нем. В первую очередь необходимо проверить редуктор. Эта работа по силам любому участнику форума. Я много прочел тем. Особенно понравилась тема о врезках в Солекс. Я сам лет 10 занимался этим вопросом и увидел, что вопрос в целом решен. Но есть проблемы. Необходимо проверить и привести в норму параметры редуктора. Вот методика которую я использую с 1992 года.
Как проверять редуктор.
MICHELWER. После можно наладить работу ХХ. У меня СО=0.05. Стабильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.12.2012 в 00:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
СН я не упоминал нигде. Откуда вы взяли ? А вот про СО "ноль ноль целых хрен сотых" на двигателях которые глохнут на ХХ либо он нестабилен говорить не стоит. Несерьезно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Господин масквич. Про "перевставки" речь идет про перепечатки с заведомыми ошибками непример те в которых винт чуйки перепутан с винтом ХХ и тупо "скопировать и вставить", например как правильно настроить редуктор. А ваша информация прекрасно вписалась в это обсуждение, по этому и идет разговор об этом.
Буквально сегодня приехал клиент и начал втирать про "СО" которое у него 5???, а при установке исправного ДМРВ становится 2??? чем измеряли и как не понятно, но всем известно что мотор при работе на бензине должен давать % СО от 2,5 до 0,9, а при работе на газу этот параметр изменится на порядок или от 0,25 до 0,1, а может и того меньше. А меньше 0,1% СН чем измерять? опять же основная масса подобных приборов заточена под бензин, замерять пропан, а тем более метан на токсичность по крайней мере не актуально, вот и подумайте как и чем измерять токсичность и качество смеси и есть ли в этом необходимость. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Господин "не масквич". Про перевставки: Я копирую и вставляю мной написанную методику проверки исправности и работоспособности редуктора одно или двух ступенчатого. Разместил на многих форумах. Про измерение СО : Вашу методику настройки редуктора по цвету выхлопной трубы читал. Все приборы, которыми у нас измеряют токсичность на постах инструментального контроля, сертифицированы под все виды топлива. У наших установщиков этих приборов нет. Очень дорого и пр. Я уверен и у вас установщики этим не пользуются. Тем более, что вы не в курсе чем измерять меньше 0.1, наверное не СН, как вы написали, а СО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Если ваще не понимаете что на газу газоанализатором замеряют параметры СН а не СО то вам букварь по гбо курить а не проявлять амбиции Учиться и учиться а не начитываться тырнета.
Поинтересуйтесь составом выхлопных газов на газу и на бензине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 02.12.2012 в 16:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|