ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 11:12   #1
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Правильное подключение ГБО

Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда....
Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 13:57   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 18:54   #3
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.
Один идет от подогрева карба на верхнее крепление, а второй я так и не увидел откуда идет, сегодня гляну подробнее
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:24   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Один идет от подогрева карба на верхнее крепление, а второй я так и не увидел откуда идет, сегодня гляну подробнее
Ну так я вам уже изложил что от дроселя (карбюратора) обогрева для редуктор недостаточно в режиме хх и по Киеву в тянучках и пробках соответственно голодание. Редукторр на правом крыле? Тогда вам нужно два метра шлангов (D=18мм) два тройника хомуты. и тросола на долив. Два метра шланга ужно заполнить да и прольется грам 150.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:41   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда....
Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО...
Проверьте рукой температуру двигателя и редуктора. Если редуктор ощутимо холоднее, причина в этом. Если вы о шлангах двигателя, подключайте к горячему. Если о шлангах редуктора, то недостаточный обогрев, видимо воздушок в системе. Любой сантехник подскажет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:55   #6
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.
Спасибо за подсказку.... а есть ли разница на самом редукторе подключение вход-выход
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:54   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:04   #8
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.
Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:09   #9
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот
При полностью открытом кране печки, хватает протока ОЖ и на редуктор и на печку даже на ХХ (по крайней мере у меня).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:14   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да хоть латунные тройники с отв 15.5мм так что через редуктор больше печки не пройдет да и редуктор на правом крыле а печка на уровне головы. Так было подключено то печка грела. Подающий шланг на редуктор можете что воткнуть уменьшить сечение при желании для успокоения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:25   #11
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да хоть латунные тройники с отв 15.5мм так что через редуктор больше печки не пройдет да и редуктор на правом крыле а печка на уровне головы. Так было подключено то печка грела. Подающий шланг на редуктор можете что воткнуть уменьшить сечение при желании для успокоения.
Спасибо завтра за шлангом и переходниками... мне их 2 штуки нужно!!! не пойму почему 3 написали...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:34   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Спасибо завтра за шлангом и переходниками... мне их 2 штуки нужно!!! не пойму почему 3 написали...
А ож сливать так
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:39   #13
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А ож сливать так
Спасибочки....
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:47   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Спасибочки....
Не за что. Так вы ж мой тавродружбан. На перова латунный тройник 25 гр метр хорошего шланга на 18мм 65гр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:37   #15
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не за что. Так вы ж мой тавродружбан. На перова латунный тройник 25 гр метр хорошего шланга на 18мм 65гр.
Них себе цены... тройник то ладно... а шланг ахтунг... не ожидал ... но куда нам евреям деваться... бум делать
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:45   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Них себе цены... тройник то ладно... а шланг ахтунг... не ожидал ... но куда нам евреям деваться... бум делать
Тройник можно и пластмасовый с диамером 10.5мм и шланг попроще есть что смотреть подешевле на год-два или со спокойной душой на всю оставшуюся жизнь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 11:33   #17
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тройник можно и пластмасовый с диамером 10.5мм и шланг попроще есть что смотреть подешевле на год-два или со спокойной душой на всю оставшуюся жизнь.
О проделанной работе отпишу
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:57   #18
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тройник можно и пластмасовый с диамером 10.5мм и шланг попроще есть что смотреть подешевле на год-два или со спокойной душой на всю оставшуюся жизнь.
Такс... купил... шланг 2 метра, 2 латунных переходника тройники - завсе 130 грн. со скидкой... приобрел еще тах и вольтметр.... таху и вольт поставил... круто... а трубки завтра.... опишу далее что получил.
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:36   #19
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ух и проблема установить тройник до крана.... намудохался...
так как тосол буду менять старый слил... вроде все стало.
Трубки на 18 жопа... ели затусовал.... теперь посмотрим... залью сегодня тосольчика прокачусь...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:40   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Ух и проблема установить тройник до крана.... намудохался...
так как тосол буду менять старый слил... вроде все стало.
Трубки на 18 жопа... ели затусовал.... теперь посмотрим... залью сегодня тосольчика прокачусь...
Так когда будут эмоции "Ой как хорошо"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:54   #21
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:59   #22
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор
Шланг на вход надо пропустить сбоку двигателя, над саксофоном, а на слив прямо перед сливом с печки в саксофон. Так чтобы ни одна точка ГБО не была выше уровня тосола в двжке.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:07   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так редуктор сидит на правом крыле выше всех. Выше двигателя.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:18   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор
Накиньте мыло. Я вам завтра фоткану. Обогрев работает со старта на газу греется и не мерзнет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:49   #25
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

у меня так

редуктор:


тройники:
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.