ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 19:12   #1
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию крафт и делле 6500( фторой нах)

Ситуация такая: бензогенератор работал себе и не в чем не напрягал, топил электропечь на 2500 Вт ( тема была) 380 В. До какого-то время: я поехал крышу строить, а родители любимой решили без меня печь остановить. ( типа связь не работает, а хули гена пашед!) Шо пашло не так- хз, но по приезду гена выдает на свои розетки 190, 110 и 60 В. ( меряю китайским мультиметром( гена ж китайский) в розетках) Там их три однофазных и одна 3 фазная на 5 контактов. раскрутил панель управления- всьо красиво, нет обугленостей и прочего. снял крышку на самом генераторе- там квадратный конденсатор (наверное) и подковообразный выпрямитель(-//-)
Вот в чем вопрос: 1)шо померять и чем, чтобы определить пригодность ремонта(знакомых взорваних кондеров не нашел)
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 00:22   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Ситуация такая: бензогенератор работал себе и не в чем не напрягал, топил электропечь на 2500 Вт ( тема была) 380 В. До какого-то время: я поехал крышу строить, а родители любимой решили без меня печь остановить. ( типа связь не работает, а хули гена пашед!) Шо пашло не так- хз, но по приезду гена выдает на свои розетки 190, 110 и 60 В. ( меряю китайским мультиметром( гена ж китайский) в розетках) Там их три однофазных и одна 3 фазная на 5 контактов. раскрутил панель управления- всьо красиво, нет обугленостей и прочего. снял крышку на самом генераторе- там квадратный конденсатор (наверное) и подковообразный выпрямитель(-//-)
Вот в чем вопрос: 1)шо померять и чем, чтобы определить пригодность ремонта(знакомых взорваних кондеров не нашел)
Зафотать религия не позволяет, или состояние аффекта в стадии полного пи%д*ца???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 18:59   #3
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию


В общем вот такой вид под крышкой гены. горелым не где не воняед. шо делать-хз. видимых повреждений обмоток и тд-тож нет. щетки в живом состоянии: они есть и прилегают к кольцам.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 19:27   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Видимых нет, надо искать невидимые- разобраться: с обмотками- сопротивление каждой, сопротивление изоляции, с "белым" ящиком-щеточным узлом...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 19:38   #5
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

если можно-по-шагово: где, чем и что мерить? есть китайцкий тестер. пока что поставил тестер в режим прозвона и тыкал щупами 0 и каждую фазу- обрыва нет. на землю не звонитцца. как проверить короебочки: квадратненькую и бананообразную?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 19:51   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Квадратненькая наверняка не при делах- скорее всего, это выпрямитель для зарядки АКБ и проч. мелочи, наверняка там есть выход/розетка. Есть?
Проверить нормально, к сожалению, таким тестером сложно, может быть совершенно неверная картина. Предпочитаю советские стрелочные. В белой коробке- х/з что, возможно, тоже выпрямитель для питания обмотки возбуждения через щетки и кольца.
Распишите, какие провода идут к ней и выходят на щетки, с чем связаны провода разъема. И как полностью матерится БА?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 20:42   #7
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

12в есть.
белая коробочка-соеденитель. сама подкова-алюминевая. в нее через соеденитель идет три провода-2 желтых и один синий. выходит 1 синий и 1 желтый. оба идут на щетки.

Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 20:45   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот с нее и начните- наверняка там мост для питания ОВ генератора, подобный таврическому.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 21:47   #9
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

в коннекторе ничего интересного. подковка вся залита епоксидкой(?)(фото перевернутой части-тыла)
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 07:26   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Надо делать экскрэмент, правда, нужен БП с регулируемым напряжением или НЕрегулируемым и реостат ом на 100...2000. Отключть этот хитрый РН, наверняка он там есть, и на щетки подать напряжение возбуждения, соблюдая полярность! контролируя напряжение на фазах. Что будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 07:42   #11
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

двигатель гены при этом запускать или проверка происходит на не заведенном гене?
есть латр древний классный. коричневый кубик с бубликом внутри
щас попробую подать 12 вольт(?) на щетки.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 07:45   #12
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Насколько я припоминаю, обмотка возбуждения на роторе питается через щетки и контактные кольца от специального отвода статорной обмотки (эта часть обмотки выдает около 12В) через выпрямитель (квадратненькая коробочка с 4 выводами) и реле-регулятор (подковоподобная коробочка). Поэтому я бы начал проверку с прозвонки выпрямителя - если на РР сейчас вместо постоянки идет переменка, то РР не может выполнять своих регулирующих функций, если вообще еще не сгорело. Можна отсоединить и выпрямитель, и РР и от какого-то аккумулятора подать на специальные клемки на панели с надписью 12В напряжение возбуждения, запустить гену и посмотреть, что он выдает - если все ок, то 100% проблема или в выпрямителе, или в РР.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 07:48   #13
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
двигатель гены при этом запускать или проверка происходит на не заведенном гене?
есть латр древний классный. коричневый кубик с бубликом внутри
щас попробую подать 12 вольт(?) на щетки.
ЛАТР у вас постоянку выдает? А еще ЛАТР может иметь при 12В между клемами 220В между одной из клем и землей - я бы не рисковал . Лучше аккумулятор подключите.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 07:56   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
двигатель гены при этом запускать или проверка происходит на не заведенном гене?
есть латр древний классный. коричневый кубик с бубликом внутри
щас попробую подать 12 вольт(?) на щетки.
Ни в коем случае!!!!!!!
Выход ЛАТРа- гальванически связан с сетью, трахнет током! Фтарое- там переменные 12, а не постоянные. В крайнем случае- АКБ какая живая и непременно последовательно лампочку какую, лучше- парочку, на разную мощность. Мотор, естественно, должен работать, потребители отключены все.

Мичурин, тот отдельный мост- только для гнезда доп. выхода 12 вольт. Смотрим емкость и напряжение конденсатора в коробочке. Наверняка там выпрямитель внутри питается за счет самовозбуждения от части обмоток фаз. Недаром три провода заходят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 08:08   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мичурин, тот отдельный мост- только для гнезда доп. выхода 12 вольт. Смотрим емкость и напряжение конденсатора в коробочке. Наверняка там выпрямитель внутри питается за счет самовозбуждения от части обмоток фаз. Недаром три провода заходят.
Думаю, что выход 12В и Обмотка возбуждения все же питаются из одного места. Щас поясню: в инструкции к генератору написано, что после длительного простоя после запуска он может не выдавать нормального напряжения. Причина - размагничивание сердечника ротора. Для восстановления работоспособности нужно подсоединить аккумулятор 12В к клемам 12В на генераторе для намагничивания сердечника. Это значит, что первоначальное возбуждение осуществляется за счет остаточной намагничености ротора, а питание обмотки возбуждения и розетки 12В общее.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 11:28   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для этого выхода наверняка на статоре своя, изолированная обмотка, не связанная с выходом, иначе было бы опасно. Да и зачем подавать на этот РН три провода, тем более, что с моста и цвета другие. И зачем эл-лит на 250 вольт при 12 питательных? Нее, не так все просто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 11:49   #17
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

знач сейчас беру акум и лампочку на 12в , и подключаю к выводам 12в на панели гены, соблюдая полярность и ничего не отключаю в гене( выпрямитель и рр)?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 13:32   #18
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну что там, нашли причину? Рассказывайте - ваш опыт может пригодиться другим!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:33   #19
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

до сих пор не разобрался с геной. пробывал акум подключить к розетке на 12 в и нихрена не помогло- бортовой вольтметр показывает те же 50 В. попробую авр новый купить и прикрутить.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 21:46   #20
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

прикрутил новую шоколадку- результат такойже: 50 в на бортовом вольтметре.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 22:18   #21
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А квадратную коробочку-выпрямитель вы проверяли?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 07:32   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мичурин, выпрямитьель не для этого, не работает он на возбуждение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 09:49   #23
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

как проверить квадрастенькую? хочу проверить обмотки.
что мерить и какие значения получить надо, что б удостовериться в полной хане гене и усиленному поиску нового генератора?
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 10:30   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ой, мама...- тратите время впустую, ну да ладно. Мост проверяется тестером в режиме проверки диодов, имея в виду что там их 4 и проводят они ток от минусового вывода к плюсовому.
А перед началом проверти тем же тестером убедитесь, что те два зеленых провода, что пришли к мосту никак не звонятся ни с одним из выводов моста и колец.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 10:52   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот ссылка на схемы, близкие к вашим, с АВР и тем самым выпрямителем.
http://sea-tools.com.ua/templates/im...anual_3008.pdf
Тут и отводы от фазных выводов на АВР, тут и обмотка питания колец ротора, и отдельно обмотка заряда собственной АКБ, если есть, и проч. разбирайтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.