![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Выход ЛАТРа- гальванически связан с сетью, трахнет током! Фтарое- там переменные 12, а не постоянные. В крайнем случае- АКБ какая живая и непременно последовательно лампочку какую, лучше- парочку, на разную мощность. Мотор, естественно, должен работать, потребители отключены все. Мичурин, тот отдельный мост- только для гнезда доп. выхода 12 вольт. Смотрим емкость и напряжение конденсатора в коробочке. Наверняка там выпрямитель внутри питается за счет самовозбуждения от части обмоток фаз. Недаром три провода заходят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Думаю, что выход 12В и Обмотка возбуждения все же питаются из одного места. Щас поясню: в инструкции к генератору написано, что после длительного простоя после запуска он может не выдавать нормального напряжения. Причина - размагничивание сердечника ротора. Для восстановления работоспособности нужно подсоединить аккумулятор 12В к клемам 12В на генераторе для намагничивания сердечника. Это значит, что первоначальное возбуждение осуществляется за счет остаточной намагничености ротора, а питание обмотки возбуждения и розетки 12В общее.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|