![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Перемычка переключает программу работы инжектора под разное октоновое число бензина. По умолчанию на ЗАЗ-Ланосе стоит под 92 бензин. Переставил на 95-й. Динамика резко возрасла, особенно на газу но и на бензине тоже. И вот первые результаты по расходу - упал на 2 литра! :shock:
Последние два баллона вложился в 10 литров газа на сотню - причем по хорошим таким городским пробкам :shock: . При перемычке на 92 бензель - меньше 12 л газа / 100 км не получалось никак, обычно 12.5, но меня утешала мысль, что на 95 бензине (и 92 перемычке) получалось 11 литров бензина и хоть тресни. А теперь вау! Вот уж результат , так результат - сам не ожидал. Правда надо учитывать, что сейчас прогрев на бензине съедает где то литр бензина на 100 км пробега, ну дык зима. Тем не менее для эжекторного ГБО считаю результат офигенным ![]()
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Медбрат
|
![]()
тю на вас, а че раньше в поиск не сходили
![]() я тут для кого картинке постил ? ![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Раньше машина была на гарантии и категорически не хотелось туда лезть. Да и вообще у меня очень редко случается желание лезть руками в Ланос, а тут вдруг что - то нашло... и оказывается не зря? я ж не знал что будет ТАКОЙ результат.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сорри, если я правльно понял, то просто выставляется другой угол зажигания?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Медбрат
|
![]() Цитата:
вот они и меняются ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это фотке ланоса :O ? страшненькие кавролинчик c пласмасками, железяки с острыми углами неприкрытые ничем - прям как в таврюхе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
в лачетти таже хрень. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
-наработка двигателя в режиме детонации минут Обычно минут 10 на 10000Км там набегает Я не думаю, что датчик детонации должен являтся управляющим.Он скорее вспомогательный. Если детонирует - то таки да, надо угол резко уменьшить, потому как работа двигателя в этом режиме очень вредит ему. А основная задача программы инжектора детонции не допускать вообще, а не постоянно "ходить по грани детонации" то с одной стороны то с другой, дабы узнавать где эта грань находится.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
в 1.6 - есть, и блок управления там "другой системы"
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
ЗЫ Какой подрыв устоев, не правда ли ? ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Просто некоторые тавроводы используют АД5 в режиме постоянного принудительного гашения детонации: загоняют угол повыше в минус, а датчик отслеживает детонации и постоянно уменьшает его. Такой режим не является оптимальным в силу того, что: 1. Детонации таки имеют место и даже больше чем без АД5 при правильно настроенном зажигании, поскольку угол сильно загнан в минус и АД5 постоянно балансирует на грани их возникновения. 2. Кривая УОЗ определяется не идеальной кривой для данного двигателя и топлива, а условиями возникновения детонации, что также нельзя признать хорошим решением. |
||
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
А у меня с завода стояла.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа Ланосоводы. С сегодняшнего дня в связи с приобретением поляка с двиглом 1,6 сей вопрос стал актуален и для меня :-) . Пытался добиться какой-то инфы от техперсонала Голосеевского салона, однако те делают круглые глаза и смотрят на меня как на прокаженного
![]() Просветите, пожалуйста, куда в Ланосе 1,6 эту перемычку тыкать и где ее приобрести? И как вообще узнать на какой бензин настроен двигатель? Пытался найти блок управления двигатерем под пассажирским сидением и чего-то не нашел :roll: |
![]() |
![]() |
#16 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
на поляках по умолчанию она присутствует и стоит на 95, на тракторах по умолчанию отсутствует
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Немного оффтопик
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|