ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 14:15   #1
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию О чудо перемычка на Ланосе (+)

Перемычка переключает программу работы инжектора под разное октоновое число бензина. По умолчанию на ЗАЗ-Ланосе стоит под 92 бензин. Переставил на 95-й. Динамика резко возрасла, особенно на газу но и на бензине тоже. И вот первые результаты по расходу - упал на 2 литра! :shock:
Последние два баллона вложился в 10 литров газа на сотню - причем по хорошим таким городским пробкам :shock: .
При перемычке на 92 бензель - меньше 12 л газа / 100 км не получалось никак, обычно 12.5, но меня утешала мысль, что на 95 бензине (и 92 перемычке) получалось 11 литров бензина и хоть тресни. А теперь вау! Вот уж результат , так результат - сам не ожидал. Правда надо учитывать, что сейчас прогрев на бензине съедает где то литр бензина на 100 км пробега, ну дык зима.
Тем не менее для эжекторного ГБО считаю результат офигенным .
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 14:50   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию re

тю на вас, а че раньше в поиск не сходили

я тут для кого картинке постил ?


__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 14:54   #3
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию RE: re

Раньше машина была на гарантии и категорически не хотелось туда лезть. Да и вообще у меня очень редко случается желание лезть руками в Ланос, а тут вдруг что - то нашло... и оказывается не зря? я ж не знал что будет ТАКОЙ результат.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 16:23   #4
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: re

Сорри, если я правльно понял, то просто выставляется другой угол зажигания?
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 16:31   #5
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сорри, если я правльно понял, то просто выставляется другой угол зажигания?
Да, но скажем так - другая таблица углов зажигания в зависимости от оборотов, степени нажатия педали газа, температуры двигателя, показателей лямбда - зонда итп датчиков.
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 18:03   #6
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сообщение от Jedy
Цитата:
Сорри, если я правльно понял, то просто выставляется другой угол зажигания?
Да, но скажем так - другая таблица углов зажигания в зависимости от оборотов, степени нажатия педали газа, температуры двигателя, показателей лямбда - зонда итп датчиков.
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания.
а собсно по большому счету там всего два параметра на выходе - как жечь и как лить...

вот они и меняются
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 12:42   #7
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Да, но скажем так - другая таблица углов зажигания в зависимости от оборотов, степени нажатия педали газа, температуры двигателя, показателей лямбда - зонда итп датчиков.
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания.
Объясните мне кто-нить, нахрена именно перемычка? Для полностью автоматической установки УОЗ более чем достаточно датчика детонации, вот даже примитивный АД-5 легко справляется... Че, его в ланасе нету, что-ли?
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 12:46   #8
richi
 
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 118
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: re

это фотке ланоса :O ? страшненькие кавролинчик c пласмасками, железяки с острыми углами неприкрытые ничем - прям как в таврюхе ))
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 14:07   #9
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
Да, но скажем так - другая таблица углов зажигания в зависимости от оборотов, степени нажатия педали газа, температуры двигателя, показателей лямбда - зонда итп датчиков.
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания.
Объясните мне кто-нить, нахрена именно перемычка? Для полностью автоматической установки УОЗ более чем достаточно датчика детонации, вот даже примитивный АД-5 легко справляется... Че, его в ланасе нету, что-ли?
будешь смеять - нету.
в лачетти таже хрень.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 18:40   #10
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сообщение от Lazy
будешь смеять - нету.
в лачетти таже хрень.
Мне кажется, что все таки есть - огда сканером инфу с мозгов снимаешь, там есть параметр:
-наработка двигателя в режиме детонации минут
Обычно минут 10 на 10000Км там набегает

Я не думаю, что датчик детонации должен являтся управляющим.Он скорее вспомогательный. Если детонирует - то таки да, надо угол резко уменьшить, потому как работа двигателя в этом режиме очень вредит ему. А основная задача программы инжектора детонции не допускать вообще, а не постоянно "ходить по грани детонации" то с одной стороны то с другой, дабы узнавать где эта грань находится.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 23:26   #11
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сообщение от Jedy
Мне кажется, что все таки есть
в ланасодвигах 1.5 нет датчика детонации
в 1.6 - есть, и блок управления там "другой системы"
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 23:30   #12
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Объясните мне кто-нить, нахрена именно перемычка? Для полностью автоматической установки УОЗ более чем достаточно датчика детонации, вот даже примитивный АД-5 легко справляется... Че, его в ланасе нету, что-ли?
Нету. Потому что он там не нужен. А датчик детонации - не для установки угла, а для аварийной корректировки в случае выхода на запредельные режимы из-за шмурдяка в бензобаке.

ЗЫ Какой подрыв устоев, не правда ли ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 11:56   #13
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
Да, но скажем так - другая таблица углов зажигания в зависимости от оборотов, степени нажатия педали газа, температуры двигателя, показателей лямбда - зонда итп датчиков.
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания.
Объясните мне кто-нить, нахрена именно перемычка? Для полностью автоматической установки УОЗ более чем достаточно датчика детонации, вот даже примитивный АД-5 легко справляется... Че, его в ланасе нету, что-ли?
Вообще-то идеальная кривая угла опережения зажигания никак не зависит от детонации и определяется параметрами скорости горения топлива, фаз клапанов, ну еще там чего-то. А детонация - это паразитный эффект. Если бы детонации не было вообще, все равно график УОЗ должен быть. В Таврии этот график реализуется трамблером (умолчим о качестве его реализации).

Просто некоторые тавроводы используют АД5 в режиме постоянного принудительного гашения детонации: загоняют угол повыше в минус, а датчик отслеживает детонации и постоянно уменьшает его. Такой режим не является оптимальным в силу того, что:
1. Детонации таки имеют место и даже больше чем без АД5 при правильно настроенном зажигании, поскольку угол сильно загнан в минус и АД5 постоянно балансирует на грани их возникновения.
2. Кривая УОЗ определяется не идеальной кривой для данного двигателя и топлива, а условиями возникновения детонации, что также нельзя признать хорошим решением.
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 22:12   #14
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)

А у меня с завода стояла.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 22:10   #15
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)

Господа Ланосоводы. С сегодняшнего дня в связи с приобретением поляка с двиглом 1,6 сей вопрос стал актуален и для меня :-) . Пытался добиться какой-то инфы от техперсонала Голосеевского салона, однако те делают круглые глаза и смотрят на меня как на прокаженного Их инженер по сервису мне вообще заявил, что первый раз слышит о каких-то перемычках. :shock:

Просветите, пожалуйста, куда в Ланосе 1,6 эту перемычку тыкать и где ее приобрести? И как вообще узнать на какой бензин настроен двигатель? Пытался найти блок управления двигатерем под пассажирским сидением и чего-то не нашел :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 22:34   #16
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)

Цитата:
Сообщение от Крот
Просветите, пожалуйста, куда в Ланосе 1,6 эту перемычку тыкать и где ее приобрести? И как вообще узнать на какой бензин настроен двигатель? Пытался найти блок управления двигатерем под пассажирским сидением и чего-то не нашел :roll:
блок в правом кике, перемычка под сидушкой, см. мои фотки.
на поляках по умолчанию она присутствует и стоит на 95, на тракторах по умолчанию отсутствует
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 23:05   #17
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)

Немного оффтопик
Цитата:
Сообщение от Andy76
Случайно (!!!) обнаружил, что можно регулировать паузу в прерывистом режиме работы стеклоочистителя.
А как?
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 14:33   #18
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: О чудо перемычка на Ланосе (+)

Цитата:
Сообщение от Крот
Немного оффтопик
Цитата:
Сообщение от Andy76
Случайно (!!!) обнаружил, что можно регулировать паузу в прерывистом режиме работы стеклоочистителя.
А как?
попробуй воспользоваться омывателем, когда включен прерывистый режим, - поймешь.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір!
rexfex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.