ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 12:16   #10
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Ssphinxx, сильно сжатый воздух не обязательно охлаждать, как Вы выразились, до наружной температуры, чтобы при расширении он сильно охладился.

Я имел в виду, что после того, как отрегулирован ХХ при , например 850 об/мин, винт "качества" мы уже не трогаем, а если необходимо поднять обороты, мы крутим винт "количества", и вместе с дополнительным количеством поступающего воздуха смесь уже обогащается за счет эмульсии из щели ПС.
До "наружной" это образно и в идеале. Но охладить надо. Чем сильнее охладишь, тем больше тепла он поглотит при расширении.


Нет. Щель не ПС, а ХХ!!! Остальное правильно.

Цитата твоя неверна полностью. Угол открытия подразумевает переход с ХХ на переходной режим, а мы толковали только о ХХ. И состав эмульсии ПС давай тоже оставим в покое. Винт количества не должен доводить заслонку до ПС. Это одна из самых распространенный ошибок при настройке ХХ.
Ssphinxx вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.