ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 21:17   #101
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Эта ппц сколько она денег хавает.
а в запорожье ее в пример ставили грят пакупай тачка агонь!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 21:53   #102
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и сколько она денег хавает?!
В20A насколько я понял у тебя будет. Мотор интересный, я надеюсь красноголовый?
хотя такое редкое двигло. за сколько взял? Мне предлагали такой за 1200 у.е.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:23   #103
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dkv - 1200 чисто мотор или полный свап? У меня всё полностью со сцеплением новым, коробкой, впуском выпуском, мозги, провода и т.п примерно 2500у.й. Мотор B20B от CR-V точную модификацию ещё не знаю. Узнаю в понедельник.

Тачка да АГОНЬ будет... Эвики дрючить буду однозначно))

Out_law - делаеш переоборудование и снимай скок шочешь. А машинка уже стоит оформленая на меня то и снимать не хочу. Просто поменть техпаспорт да и всё.

Последний раз редактировалось Dr@gOn; 08.01.2011 в 23:27.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 18:00   #104
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию



Вот такой же у тебя будет. Есть ещё такие красноголовые и синеголовые.

Так он же без втека, или там будет какой колхоз?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:42   #105
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Будет B20B c головой от B16A (от 160л.с.) с VTEC двумя валами поршнями под степень сжатия 10,6 - Впуск какой-то модный с доп воздушными камерами, выпуск труба 60, мозги P28 чипонутые.

Из-за увеличеного обьёма, шутсрой бошкой, чипонутыми мозгами и продвинутым вкуском будет примерно 190 коней.

Последний раз редактировалось Dr@gOn; 21.01.2011 в 22:47.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:28   #106
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr@gOn Посмотреть сообщение
Будет B20B c головой от B16A (от 160л.с.) с VTEC двумя валами поршнями под степень сжатия 10,6 - Впуск какой-то модный с доп воздушными камерами, выпуск труба 60, мозги P28 чипонутые.

Из-за увеличеного обьёма, шутсрой бошкой, чипонутыми мозгами и продвинутым вкуском будет примерно 190 коней.
понял. так ты бы лучше оставил просто В20В, но дунул бы в него. толку было бы больше. Эти двигатели без лишних переделок отлично надуваются.
Кстате, а кто всё это будет устанавливать?
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 23:28   #107
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr@gOn Посмотреть сообщение
Будет B20B c головой от B16A (от 160л.с.) с VTEC двумя валами поршнями под степень сжатия 10,6 - Впуск какой-то модный с доп воздушными камерами, выпуск труба 60, мозги P28 чипонутые.

Из-за увеличеного обьёма, шутсрой бошкой, чипонутыми мозгами и продвинутым вкуском будет примерно 190 коней.

Это какого объема двигло?
Атмосферный жеж?)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 13:08   #108
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Объём - 2 литра.
Голова от 1.6, но ВТЕКовая. По сути она точно такая-же как на В20, только со ВТЕКом.
Они обе двух-вальные и т.д.
Ну как говорит ТС - будет атмосферник.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:57   #109
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dkv - чтобы нормально надуть это ешё от - 2000у.е. Такчто втековая пойдёт... Притом если втековую надуть на 0,6 выйдет 260 коней , а если надуть на 0,9 то выйдет 350 ))) при этом резво сократится ресурс двигателя... а если уже сильно так дуть то гнать из японии полноприводный сивик и ставить полный привод. (Да... сивики были и полноприводными)

Последний раз редактировалось Dr@gOn; 03.10.2011 в 16:03.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 19:43   #110
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

каких 2000?!
http://store.max-redline.com/servlet...Integra/Detail
там на твой сток всего за 600 баксов турбо кит.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:59   #111
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dkv - твоя ссылка для D моторов а у меня B мотор двухвальный... турбокит боее менее пирличный B-SERIES RAM HORN MANIFOLD T3 TURBO 988 у.е. без доставки, выпуск 4-2-1 и трубу менять на 60 или 70, кованые поршня под меньшую степень сжатия Eagle Rods Wiseco Pistons Honda CR-V B20 B18B B18 Turbo 750 у.е. без доставки, коробка - подлинее передачи, мозг P28 чиповать под турбину.

Турбина уменьшает ресурс двигателя - потому мне обычного VTEC VTI хватит.

Чтобы надуть 0,9 бар у меня ценник за 4000 у.е. переваливал. Но зато 450 коней будет ))

Последний раз редактировалось Dr@gOn; 01.02.2011 в 14:31.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 16:01   #112
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,876
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346200мкм
Диаметр: 60мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

мдааааа зачотный Ежик будет
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 18:40   #113
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так теперь ждёт фотки процесса установки.

Кстати, кто ставить будет?
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:06   #114
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dkv - друзья ставить будут... У них СТО специализируется по Хондам...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:06   #115
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я думал в Киеве только Трахим и Герасименко(или Геращенко) специализируются по хондам.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 03:02   #116
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

dkv - ещё Труш Гараж...
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 01:45   #117
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Итак Дырчик установлен - прохожу обкатку - на одометре 225 500

заменено:

1) Блок B20B3 vs B16 head VTEC
2) Коробка без блокировки дифференциала, + полуося со шрусами
3) Новый диск сцепления корзина и выжимной
4) Мозги P28
5) Впуск, Выпуск (4-2-1)
6) Свежая рулевая рейка
7) Новый насос ГУР
8.) Укорочен ход кулисы КПП
9) Поменяли переднюю панель (телевизор), выровняли правое крыло от вмятин

Дырчик выглядит вот Так:



Пока обкатка ежжю от 2500 до 4000 оборотов - набирает их очень резво, на низах мощи немеряно.

Последний раз редактировалось Dr@gOn; 11.03.2011 в 01:48.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 22:15   #118
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очередные доработки.

1) Почистили дросель.
2) Чипонули мозги и полностью перенастроили.
3) Починил сломавшийся центральный замок.
4) Починил застревающую ручку задней двери.
5) поменял масло на 229 500 (5W40 Syntetic)

Машинка летает и радует меня)

на Очереди:

1) Регулировка клапанов.
2) улучшить систему захвата воздуха (поковырятся с резонатором воздушного фильтра).
3) Вытянуть карпет и вычистить его как следует.
4) Купить чуток вибры и потихоньку начинать обезшумливать салон.
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:19   #119
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еду по проспекту победы 0-140 км/ч

http://www.youtube.com/watch?v=f9MQn4AVJjI
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:32   #120
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

вчера был на поштовой на стоянке мака? если да то фафа))
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 19:07   #121
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

был )) стоял )) фафа ))
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 00:59   #122
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Приехали фары

Заказал с Ибея фары, сегодня приехали. Обошлись в 160уй с доставкой.
Завтра буду устанавливать))) Нужно докупить к ним ещё двухконатктные H4 лямпочки. Буду брать OSRAM H4 Cool Blue Hyper 5000K или Philips Extreme Vision



Поставил лампы: Philips Extreme Vision H4, габаритные Philips Blue Vision.



Было:



Стало:



Отрегулировал:


Последний раз редактировалось Dr@gOn; 04.07.2011 в 02:11.
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 00:20   #123
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Регулировка гомно... надо всё перенастраивать... поеду на СТО чтобы на стенде отрегулировали...
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 08:15   #124
dkv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

насколько я помню на ДМИ это стоило 130 грн + 30 грн за мойку.
зато там нормально делают.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 09:33   #125
Dr@gOn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию )

Приеду в киев с отдыха - детально займусь этим вопросом - сделаю нахоляву на Прайд -Авто - не зря же я там работаю )))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.