![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,
и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ты сам то понял что написал? не в обиду, но ты, наверное, запутался в экономии, мощности, динамике. любая система настроенная на экономичность не даст много мощности. инжектор с экономичной прошивкой будет слабее карба настроенного на динамику. Не пойму откуда такая нелюбовь к инжектору, наверное уже сталкивался со старым неудачным экземпляром... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|