ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 02:21   #10
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Панимаишь... когда реально вздрочь, который непонятный - проще сказать что все ОК, а почему не едет - х.з... Потому что проще починить 5 понятный машин получить деньги, чем сношаться с одной непонятной.
Ты ж на чери-клубе тусуешься, там что, одни дебилы, болячек не знают... Блин, приедь к нам, ну блин, за пару дней все сделаем... Хоть это и китайская грамота, но все-же она читаема...
Просто ты так говоришь, смотрели то, смотрели сё... А как смотрели... на катушку визуально смотрели, на форму? На провода как смотрели, с тестером или их по длине померяли - отличные. Как католизатор смотрели? Как лямбду проверяли? Ну диагностической же программой обезьяна увидит неправильную корректировку по лямбде... Сеточки всякие в бензобаках в бензонасосах - ты их сам видел что они чистые? Форсунки старые на стенд по чистке поставили, что они на стенде не работали после чистки или как? Когда такая х...ня нужно именно в зал...пу лезть, пока не исправится, а не поверхностно что-то просматривать.
я понимаю, но и ты пойми, я вот допустим силен в компах..шарю, как бы по этому поводу ни к кому не обращаюсь, все делаю сам, и определить поломку мне что 2 пальца ....
зачастую уже предугадываю что да как, не расскрывая комп
и расскрыв комп, не включая его, тоже могу определить визуально...и тд..масса способов как и что, так и в машине думаю немало, даже без постановок заведомо работающих деталей, подстановка деталей, это отмазка для ленивых, не всегда они есть под рукой как и в случае с машиной, туже лямбду можно померять осицилографом...
как бы это мое.кампы..иногда ошибаюсь как и все..но сам факт, хоть громко и сказано как бы это мое призвание, и работаю в этом направлении.
тебе легче говорить потому что ты в этом шариш, и тебе оно дается

права да и машина собственно у меня только второй год
в этом деле я далеко не асс, поэтому да...могу что то пропустить, или вообще уши развесить и слушать
в последнее время узнал много новых слов с этими машинами..типа лямбда, катализаторы, и прочие невменяшки.

не оффы которые делали диагностику, делали все при мне...и форсунки чистили при мне, и выхлоп снимали, и ездили без него, и свечи меняли и так далее...понятное дело что даже они незделают все хорошо, но и контроллировать их незная в чем трабла тоже как то тупо...заглядывал, спрашивал, отвечали и рассказывали.

что касается оффов то там на территорию не пускают. я тоже не люблю когда над духом у меня стоят, и бузят..когда делаю комп.
канешно я тоже, за то чтобы смотреть что делают и тд.
но с другой стороны я сам себе противоречу

хорошо если ты шариш и понимаеш как это все устроено, поэтому тебе легче что то сказать или сделать
а я так сказать начинающий, поэтому без каких либо боков или траблов необойдется
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 26.01.2011 в 02:24.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.