![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Машина не эксплуатировалась месяц. Сегодня завел, пошел дым из под капота. Оказалось из сапуна гонит масло. Возможно, запали кольца?
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Из какого сапуна? Под капотом их аж 2 штуки. Один на коробке а второй на рулевом механизме. Ни один ни другой никак не связаны с западанием колец.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 | ||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ ИМЕЕТСЯ МАСЛО ОТРАЖАТЕЛЬ .КОТОРЫЙ НЕ ДОПУСКАЕТ ПОПАДАНИЯ МАСЛА В КАСТРЮЛЮ
Последний раз редактировалось Storag; 02.02.2011 в 19:53. |
||||
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
На маслоотделителе масло оседает на небольших скоростях и объемах картерных газов, но когда " их преть" то и масло преть.., а т.к. в движке в районе вращающихся деталей образуется масляный туман, сл-но он не успевает сепарироваться и вылетает в кастрюлю.. Либо "нет колец" , либо прогар поршня, либо .. короче, снимать голову и смотреть. Не бойтесь- это не больно))
Последний раз редактировалось тавролог; 15.02.2011 в 23:10. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE=shcherbyna;1016666]И что? Если воздушный фильтр забит масло может потянуть из двлигла даже в карбюратор... дыму будет я вам скажу капец.
|
|