![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
1) Что есть в вашем понимании таврийский патрон? То что ставилось на АвтоЗАЗе я описал здесь, потому возникает вопрос, что была разобрана стойка ЗАЗ и внутренности были перекинуты в вашу с перенастройкой клапанов без "болгарки" и т.д.? - так для этого они со стаканом вашей стойкой должны быть идентичны. Потому есть сомнения, в том что у вас стоит, потому как умерли за 2 т.км. Родные шелезяки у меня ходили всегда более 100 т.к.м. ими я был очень доволен, в Киеве купить мне их не удалось. 2) У вас есть точные размеры вашего родного стакана стоики, и длинна хода штока что не мало важно, дабы не попасть ещё на запчасти? Сразу замечу этим я ни кого не пугаю, просто предостерегаю от нежелательных последствий тюнинха. Цитата:
Здесь вам важна сама идея, а подбирать можно и от ланоса, жигулей в том-же ценовом диапазоне в зависимости от того что хотите получить в итоге - комфорт, жесткость. И измерять всё по месту, или расчитывать т.к. размеры и характеристики многих патронов есть, и на других форумах так же. У соседа на Джильке то-же переделали. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начну тогда с начала. Когда мои родные стоики умерли, я поехал к мастеру который занимается ремонтом аммо (по совету друзей). Он переделал стойки с помощью болгарки. И сказал что подойдет любой картридж, с размерами картриджа Таврии. Он вставил в стойку картридж от Таврии с перенастроенными клапанами. Видимо так хорошо сделал, что умерли так быстро.
Но меня терзает другой вопрос, масса на передней оси у моей машины 650кг, я подозреваю что стойка с Гольфа 1 (663009) будет слабовата для моей машины. Одноклубники ставят картридж от гольфа 2, но там слишком длинный ход штока, нужно что-то чудить с верхней опорой, или обрезать шток и нарезать новую резьбу (лишнее 3см). Но мне идеи с переделкой опоры и штоком, не сильно нравятся. Что можете посоветовать Вы. Может не стоит заморачиватся и поступить как мои одноклубники? Но мне бы хотелось чтоб стоял картридж 663009, т.к. при следующем ремонте его можно быстро поменять без обрезки штока у нового картриджа. Последний раз редактировалось llex; 09.02.2011 в 18:17. |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
И исчо важно: Характеристики работы иноамо. 035/009, от таврического отличаются тем что, усилие на сжатие/отбой как по мне то примерно одинаковые (т.е. немного теряем в комфорте на стиральной доске, но выйгрываем в устойчивости и управляемости на трасе), у таврического усилие на сжатие меньше (имеем оптимальный комфорт на ямах, но большие крены на поворотах), отсюда и растут ноги о большей жесткости иноамо, они в основном для хорошей дороги, так что 009 возможно будет и в самый раз. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]()
Таврия - 800 кг. Jaggi - 1050 кг. Lanos - 1085 кг.
llex сомневается в Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ширина патрона который войдет - не более 38,5мм. Общяя длинна стойки в разжатом состоянии 500мм, ход штока 150мм. Был бы признателен, если б померяли патрон на Ланос.
Последний раз редактировалось llex; 10.02.2011 в 18:07. |
![]() |