![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я шото не пойму, а че вы все все время что-то регулируете? Вам заняться больше нечем? Я как поставил ГБО, отрегулировал один раз и больше туда не лажу. Ну бывает, захочется попробовать более агрессивным движок сделать, накручу малость, погоняю до следующей заправки, ужаснусь расходу и все верну обратно. Еще регулировал, когда МПСЗ поставил. И расход у меня вполне приемлемый (7/9 летом, 8/10 зимой) и холостые держит. Думал о СТАГе, но потом решил забить. Поставлю клапан на подачу газа во вторую камеру (сейчас закрыт вентиль), иногда нужен быстрый старт или ускорение, даже не буду мудрить с концевиками на карбе, просто поставлю кнопку в салоне.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]()
Надо стремиться к лучшему например обсудить возможные варианты модернизации гбо-1 ато все закинуто и кому надо об этом думать если уже есть гбо-4? Но все-таки бюджетные гбо-1 эксплуатируются дальше и никто не заинтересован придумать какую-то типа форсунку на управление редуктора вакуумное управление второй камеры редуктора рулит в то время как космические корабли бороздят бескрайние просторы. И находятся которые говорят : А зачем и так можно. А без коллективного разума успеха не видать не нужно ГБО-1 всяким там институтам.
Цитата:
__________________
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.02.2011 в 20:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: кстати, данная тема не на тюнинг ГБО направлена, здесь ТС просто жалуется, что расход большой при трех почти полукилометровых пробегах в день.
__________________
Amamos la vida |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
а теперь самое удивительное--------------------------- в этой теме никто нежалуется а наоборот описана финальная регулировка которая устраивает по расходу и динамике! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
кнопку думал ставить под педаль(режим кикдауна!) так же думал насчет стага,но решил отложить до следующей машины(может поправятся финансы на более новую,ну а пока в этом вопросе бла,бла,бла!) а крутишь постоянно потому что хочется красиво ездить но меньше платить! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Даже не знаю что сказать по этому поводу. Давление там офигенное, миллиметров 100 вод.столба. Может хомуты зажать нужно было?
__________________
Amamos la vida Последний раз редактировалось gars; 06.02.2011 в 00:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
да я сам виноват!нашёл электроклапан с экспортной девятики,необычный,но маленький!штуцера у него были мелковаты,мотнул слегка изоленты,вот и слетел патрубок с него!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
перечитав заново всю тему,увидел что то финальные регулировки о которых писал в "у кого какой расход" действительно сдесь неуказал,хотя ссылаюсь на это!
поэтому дабы незаводить в заблуждение выложу их снова!может кому пригодится; в последнее время начал и меня опять нерадовать расход,долго по этому поводу не писал,так как пытался в очередной раз найти истину!но обовсём по порядку! меня давно волновал вопрос почему машина глохла на подсосе ,тобишь вытягиваеш подсос а она глохнет!понятное дело её заливает!и стал я думу думать.....понял что если с подсосом заливает значит смесь также постоянно багатит!а отсюда и расход! вообщем забил я на все мануалы и настроил машину как мне настраивал один газовщик в сумах ещё летом!я неоднократно писал что настройка"якась дивна" но машина расходует максимум 10 литров!итак: -винт чуйки откручен максимально! -вторая камера закрыта(у меня вообще заглушена) -дозатор на первую камеру открыт на 1,5-2 оборота!(там щелочка лишь видна) -добавил холостого на карбе(днём 1200,при включеном свете обогреве и туманках-1000) что получили-появилась работа двигателя на подсосе,причем как на горячую так и на холодную!средние обороты подсоса-от 2000 до 3000 тыс.(в зависимости от температуры двигателя! сражу же оговорюсь-машина едет не как стрела,но и последним со светофора не ухожу!теперь самое интерестное!если даже машина простояла 4 часа на морозе спокойно завожусь на газу и после пяти минут дырчания(стрелка стала на 40 градусах)трогаюсь на газу!знаю что сам писал что надо грется не бензе чуть ли не до 60градусов!а иначе богатит смесь и соответственно расход!но расхода замечено не было!!!!выкатано уже 50 литров газа более 9,6 по городу небыло!!!повторюсь ещё раз-чуть стрелка температуры приблизилась до 40 уже еду на газу! ранее хоть с томасето хоть с атикером расход был бы 13-15 с такими поездками! что хотелось бы добавить про сам атикер!воопервых редуктор заметно лучше прогревается как сам так и ещё и трубку медную газовую на протяжении 15-20 сантиметров прогревает!редуктор отлично заводит машину при -13 градусов без каких либо подогревов и термосов с кипятком,и при выставлении подсосом 1000 об/мин машина спокойно дырчит и редуктор не обмерзает!кстати сказать-начинаю приходить к выводу что не стоит переплачивать за итальянские бренды покрайней мерии на гбо-1!это как кроссовки адидас и диадора!адидас стоит 200$ и убивается за сезон а диадора стоит 75$ что в них токо не вытворяеш(в футбол играеш в том числе,чего не позволяеш делать в адиках)носиш три года а потм еще лет пять в них картошку копаеш! засим ломаю перо!всех благ датирование-17.01.2011г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А зачем такие высокие ХХ? Я и сам сторонник завышенного ХХ на газу, но держу 950-1000. А 850 как многие советуют, для газа ИМХО маловато, движок как-то неустойчиво работает.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]()
Блин, поменял воздушный фильтр - перестала ехать. Начал колдовать с настройками, все равно не то. Винт х.х. закрутил полностью - если откручиваю глохнет. Винтом чуйки туда сюда крутил, но динамики у машины нету, со старта тупит, даешь больше газу вообще затыкается. В попробовал так:
Цитата:
Расход получился 110 км на 14 литрах - кошмар!!! До замены фильтра был чуть <10. Так что воздушный фильтр влияет на расход. Но в моем случае в обратную сторону. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня примерно так, но не так: фильтр тысячи на 2, больше не хватает, чуть серенький стал и все не отрегулируешь, фильтр поменял, все сразу на свои места становится, но все равно переливает, идет переобогащение, поставил штуцер 2,5 мм в редуктор,еще осенью, стало лучше, но 11-12 литров расход по городу. Так вот не тупит машина совсем при полностью зажатом винте чуйки на редукторе. Кроме того: подключал ДК, так винт на редукторе очень плавно регулирует смесь, а винт на тройнике: ну на одну грань и уже идет перелив.
Буду врезку по умному делать, сделаю покажу. |
![]() |
![]() |