![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1401 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1402 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1403 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1404 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1405 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ушел прогревать двигатель
|
|
0 (0)
|
|
|
#1406 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня добрался. Слава 100% оказался прав. Небыло сигнала с ДНО.
А собака вот где порылась: По моему недосмотру каким-то образом провод от этого датчика касался выпускного коллектора, расплавился, и закоротил... Вот, собственно и фсё. Забрал тот пучок домой делать, не комфортно на улице как-то сегодня. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1407 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
,я же незря хомутики ложу в комплект, и проводку в гофру, подвязывайте в таких местах обязательно, чтоб потом неполучилось таких моментов.Ну и,чтоб я потом спал спокойно
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1408 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Слава: поставил я сегодня Егоркин мпсз! (это который первый вариант)))) тока там какаято прошивка не самая как мне надо походу... и ХХ 1050дето. многовато! может есть вариант под стандартный 1.2 мотор? скажем дето между пёрлой и экономией? и вариант дод газ....
СМОЖЕШЬ ПОМОЧЬ???
__________________
(.)(.) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1409 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
p.s. мы своих небросаем! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1410 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
да. сврезка.
бенз 95. стиль езды активный.
__________________
(.)(.) |
|
|
0 (0)
|
|
|
#1411 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1412 |
|
Не, еще ничего не давал. Вечером из дома сброшу...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1413 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здраствуйте! А подскажите какая разница между 1ом и 4ом вариантах, разница в поведении авто есть?
|
|
0 (0)
|
|
|
#1414 |
|
У меня на 1-ой машине 1-ый вариант, а на 2-ой машине - 4-ый
разницу в движении не сильно заметил, но на холодном двиге 4 вариант намного стабильнее, и подсос можно раньше утопить, короче искра мощнее намного |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1415 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Вот и спашиваю стоит ли мучится с КПП (весной все равно планируется ремонт) или просто установить 1-ый вариант.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1417 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ды думал. Но а если не ровно просверлить, это же может повлиять на работу датчика!?
Последний раз редактировалось LeshkaS; 07.02.2011 в 01:08. |
|
0 (0)
|
|
|
#1419 | |
|
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1421 |
|
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1422 |
|
ребята, у кого 4 вариант стоит, у когото свист появился?
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1424 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
значит так, насчет отверстий в коробке, тут самое главное где оно расположено, другими словами ,если отверстие расположено над зубьями венца стартера, то тогда ставим кронштейн на крышку и привариваем штифт на шкив, а если отверстие напротив штифта,то тут либо замена картера сцепления либо 1 вариант,ну или установка шкива 60-2 с ланоса 1.4, тут только один датчик коленвала и коробка нам ненужна
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#1425 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Shakur да! Штифт на маховике есть. Ну а отверстия под него получается нет!
Вот фото моего горе КПП ![]() ![]() Цитата:
|
|
|
0 (0)
|