![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Чернівецька обл.
Возраст: 42
Сообщений: 17
Машина: Slavuta
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Для сравнения моя машина-славута, 1.2, карб МЕМЗ 2457, 2004г, компресия 14-15атм, пробег 125 000 (замена поршней-колец без расточки на 104 тищ), расход до замены 7-8 / 100 км, смешаный цикл дом-работа, после 5-6/100 тот же цикл.
Раскажу еще о своих переделках для экономии: 1) Поставил в колектор впускной в каждуюю половину китайскую железную губку для посуды, она помогает лучше смешатся смеси, это позволило еще немного обеднить смесь без ущерба для стабильности работы. 2) Уменьшил подачу бенза УН (подпилил кулачек), подача только в 1-ю камеру 3) Отключил Экономайзер мощностных режимов(болт вместо жиклера) Это не призыв к действию, поделился опытом |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница
Сообщений: 108
Машина: RAV4
Длина: 2230мкм
Диаметр: 0мм
|
мда,работы вижу много....машинка хоть почти и новая по пробегу,но возраст и простой оказывается сильно влияет.Где-то читал что после 2000 км надо заменить все жидкости.У меня как раз наступило время это сделать.Заменю,докатаю обкатку,а там посмотрим.
|
|
|
|